«Яндекс.Маркет» не доставил товар вовремя

Добрый день, всем!

Моя существующая раковина в ванной комнате имела скол, иногда просачивалась вода. Выбрал точно такую же на яндекс маркете.

Мой заказ 
Мой заказ 

Осуществил заказ раковины для ванной комнаты через «Яндекс.Маркет» 15 июня (вторник) со сроком доставки 19 июня (суббота). К пятнице 18 июня со мной никто не связался из службы доставки и я решил сам написать в чат службы поддержки, при этом срок доставки все также стоял на 19 июня, а статус заказа находился в обработке.

Переписку с чатом прикладываю.

После переписки в чате, решил закрепить данную информацию звонком в службу поддержки, где девушка меня сначала уверила, что все будет хорошо, но потом решила перепроверить информацию и повторила историю из чата.

Меня удивила ситуация с тем, что чтобы выяснить, где заказ нужно 3 суток! 1 звонок в службу доставки с конкретным номером заказа = 3 суток ожидания. А информацию о задержке заказа мне предоставляют только за день и то, потому что я сам интересуюсь. Возврат денег в течение 10 дней в банк. И потом ожидать перевод от банка. Если вы что-то планируете, не используйте яндекс маркет.

Я позвонил в день доставки 19 июня, на что мне сказали, что мой запрос получен и мне дадут ответ в течение 48 часов о новой дате доставки! А также мне придёт смс от службы доставки, где будет сообщено, что они не доставят в срок. Т.е. Я могу забыть о ремонте в выходной день или уже ждать следующих выходных.

1515
39 комментариев

"Осуществил заказ раковины" - это прям 5 😆 Не в органах внутренних дел а работаете случайно?
Имея умысел к осуществлению акта смачивания верхних передних конечностей, приискал сообщников,с целью завладения имуществом антехнического назначения. 

26
Ответить

Браво!!!

1
Ответить

 С персонального компьютера марки "Делл" имеющего выход в телекоммуникационную сеть Интернет осуществил заказ раковины на сайте *данные изъяты* путём перевода денежных средств в сумме *данные изъяты* на киви-кошелёк..

Ответить

С Яндекс.Маркет постоянно проблемы с доставкой. Моя супруга безуспешно ждала доставки полторы недели. Причём, случаи были весьма странные. Вплоть до звонка курьера «я буду у вас через 15 минут» и последующей его пропажи. Плюнули, заказали товар в другом магазине. 

5
Ответить

Ну не хватает у них курьеров... Что ж теперь делать? Не зарплату ж подымать.

2
Ответить

Случай не интересный. Это в порядке вещей. Предположим, заказа я раковину, герметик и ещё какие-нибудь мелочи. А за пару дней до доставки получил сообщение, что раковина отсутствует на складе и будет доставлено все, кроме неё. Уже все привыкли к таким подставам.

2
Ответить

Согласен, что случай не интересный, но это не означает, что о нем нужно молчать.
И повторюсь, больше удивляет момент с неоповещением о сложностях с доставкой, а также скорость уточнения вопроса, где же заказ.

5
Ответить