Меня удивила ситуация с тем, что чтобы выяснить, где заказ нужно 3 суток! 1 звонок в службу доставки с конкретным номером заказа = 3 суток ожидания. А информацию о задержке заказа мне предоставляют только за день и то, потому что я сам интересуюсь. Возврат денег в течение 10 дней в банк. И потом ожидать перевод от банка. Если вы что-то планируете, не используйте яндекс маркет.
"Осуществил заказ раковины" - это прям 5 😆 Не в органах внутренних дел а работаете случайно?
Имея умысел к осуществлению акта смачивания верхних передних конечностей, приискал сообщников,с целью завладения имуществом антехнического назначения.
Браво!!!
С персонального компьютера марки "Делл" имеющего выход в телекоммуникационную сеть Интернет осуществил заказ раковины на сайте *данные изъяты* путём перевода денежных средств в сумме *данные изъяты* на киви-кошелёк..
С Яндекс.Маркет постоянно проблемы с доставкой. Моя супруга безуспешно ждала доставки полторы недели. Причём, случаи были весьма странные. Вплоть до звонка курьера «я буду у вас через 15 минут» и последующей его пропажи. Плюнули, заказали товар в другом магазине.
Ну не хватает у них курьеров... Что ж теперь делать? Не зарплату ж подымать.
Случай не интересный. Это в порядке вещей. Предположим, заказа я раковину, герметик и ещё какие-нибудь мелочи. А за пару дней до доставки получил сообщение, что раковина отсутствует на складе и будет доставлено все, кроме неё. Уже все привыкли к таким подставам.
Согласен, что случай не интересный, но это не означает, что о нем нужно молчать.
И повторюсь, больше удивляет момент с неоповещением о сложностях с доставкой, а также скорость уточнения вопроса, где же заказ.