Альфа-банк не может разблокировать карту удаленно

Решил перевести деньги со счета в Альфа-банке и мне заблокировали карту. В роуминге (потратил уже больше 3000 рублей на звонки) звоню с разъяснениями в течении недели -- ничего решить не получается. Постоянное нежелание консультантов помочь (отправляют в офис) и отказ службы безопасности на мой запрос, с пометкой, что я не совершал на территории страны, где сейчас нахожусь, никаких операций картой альфы, а значит я и вообще там не нахожусь. Операции я совершал и даже сказал консультанту когда это было.

Я сообщаю правильное свои паспортные данные, кодовое слово и объясняю какие были мои последние транзакции (кому, когда и куда, я делал переводы). Однако некоторые консультанты альфы утверждают что мой email неверно указан (отличается на один символ от того, который я называю) и наш разговор заканчивается (но не всегда, есть консультанты, которые его подтверждают). К слову, альфа присылает на мой email поздравления с днем рождения и рекламу. Я точно знаю какой email у меня прикреплен к аккаунту.

Отдельно хочется отметить, то, как работают консультанты в банке. Прежде чем начать звонить в альфа банк, я попросил подругу узнать у них в чате как с ними лучше связаться. Консультант ответил, что связаться с ними в социальных сетях невозможно. На вопрос почему консультант проинформировал неверно, другой консультант просто развел руками и сказал, что не знает почему его коллега так проинформировал нас. Я написал сообщение напрямую альфа банку во вконтакте. Отвечают

Скрин из переписки с альфа-банком во вконтакте.
Скрин из переписки с альфа-банком во вконтакте.
Скрин из чата с альфа-банком.
Скрин из чата с альфа-банком.

(Вся остальная часть переписки уже и так есть у сотрудников Альфы)

Товарищи из Альфа-Банк, я очень бы хотел, чтобы вы обратили внимание на мой запрос и стали лучше! Сервис при котором клиент неделями выясняет с вами такие простые вопрос оставляет желать лучшего.

26 комментариев