Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Поставленная задача и специфика
В ходе работ необходимо было провести оптимизацию страниц каталога и услуг, увеличить входящий трафик. Сайт поступил на продвижение после разработки и требовал оптимизации под поисковые запросы, доработки юзабилити и коммерческой составляющей.
Базовые работы
В ходе работ по запуску проекта предварительно был проведен перенос сайта на https протокол, чтобы не спровоцировать колебания позиций в дальнейшем при переносе.
- Аудит конкурентной среды в нише по Воронежу
- Сбор семантики (семантика собиралась с максимальным охватам как по категориям товаров, так и по конкретным товарам, представляющим наибольший интерес для клиента)
- Составление распределения запросов по целевым страницам сайта
- Техническая оптимизация
- Разработка стратегии продвижения. Основной уклон делался на категории товаров и сам интернет-магазин. Сайт имеет специфику того, что товары, продающиеся на нем, в большинстве случаев идут сразу с услугой по нанесению фирменных знаков. Поэтому в придвижении участвовали так же и услуги, включающие гравировку, печать, вышивку и т.д.
- Проработка CTR
- Настройка целей
- Оптимизация метатегов с помощью настройки автогенерации для исключения дублей Н1, title и description.
Подробная проработка проекта после аудита
Работы по карточкам товаров.
Для товаров, которых нет на складе, добавлена форма «Сообщить о поступлении».
Добавлена информация по доставке.
Добавлена анимация при наведении на карточки товаров.
До:
После:
Добавлена возможность выбора цветов.
Скорректированы поля на формах и в корзине: убраны условия обязательного заполнения имени и добавлены «маски» для ввода номера телефона.
Составление ТЗ для продвигаемых страниц и размещение контента.
Проработка главной страницы сайта.
Добавлена форма «Заказать звонок» и почтовый ящик.
Добавлен слайдер.
Выведен динамических блок с последними новостями.
Добавлен текстовый блок с информацией о деятельности компании.
Работы по другим страницам сайта на основе конкурентного анализа
Добавлена страница с помощью по подбору подарков.
На странице «О компании» размещены сертификаты.
Добавлен раздел с акциями.
Добавлен раздел «Отзывы».
Результаты
Позиции сайта в ПС Яндекс.
С момента запуска проекта достигнут ТОП 10 по запросам:
Позиции сайта в ПС Google.
С момента запуска проекта достигнут ТОП 10 по запросам:
Посещаемость сайта.
При сравнении данных за декабрь 2019 и декабрь 2020 года можно наблюдать рост посещаемости в 59,69 раза с 54 визитов до 3 223:
Заключение
Таким образом, можно наблюдать, как грамотная и последовательная проработка может давать положительные результаты по росту позиций и по приросту трафика. За свою деятельность на рынке digital-услуг ADVIANA сталкивалась с различными по сложности задачами по оптимизации, создавала уникальные стратегии продвижения, рассчитанные под каждый проект отдельно. Мы не ищем шаблонных решений и опираемся на многолетний опыт работы и детальный анализ каждого сайта и бизнеса!