Нестереотипные изображения женщин в рекламе — привлекают или отталкивают потребителей?
Ни для кого не секрет, что последние годы подход к образам женщин в рекламе меняется в сторону естественности – в рекламных кампаниях начинают фигурировать неретушированные изображения женщин разного телосложения и возраста.
Сама часто замечаю, что оцениваю людей по рекламным стандартам, и постоянно пытаясь бороться с этой вредной привычкой. Думаю, разнообразие людей в рекламных кампаниях поможет избавиться от стереотипов о красоте, и мы начнём оценивать людей не по внешним атрибутам.
думаю, стереотипы всегда будут, вопрос в том, какие именно) а с привычкой видеть всё через их призму однозначно нужно бороться, хотя это и будет с переменным успехом