Маркетплейс Ozon сам проставляет статусы «условно доставлено», вводя тем самым в заблуждение покупателей

В апреле наша компания решила начать продавать на маркетплейсе Ozon. Была выбрана схема логистики «доставка самостоятельно со склада продавца», транспортной компанией выступает СДЭК. Два месяца все работало нормально, статусы заказов мы меняли самостоятельно, все корректно работало.

Внезапно, примерно с 20.06 у заказов спустя пару дней после отправки, стали сами по себе меняться статусы на «условно доставлено», естественно клиенты у которых в личном кабинете статус стал «доставлен» а они ничего не получали — стали открывать споры. было создано около 10 обращений, на которые приходит абсолютно некорректная отписка как на примере, или аналогичные.

"В случае если вы пользуетесь интегрированными службами доставки или самостоятельной доставкой, то после доставки заказа покупателю статус меняется на «Условно доставлен». У покупателя есть три дня, чтобы не согласиться с получением, если в течение этого времени покупатель не отклонит получение, заказ перейдет в статус «Доставлен». При возникновении новых вопросов будем рады вам помочь."

На что в ответ им пишем, что клиент ничего не получал, транспортная компания еще только везет товар, сбрасываем скриншоты с доказательствами. Но у поддержки включается сразу "игнор"

Маркетплейс Ozon сам проставляет статусы «условно доставлено», вводя тем самым в заблуждение покупателей
22 комментария