Давид

+19
с 2021
2 подписчика
27 подписок
И снова, OZON

Вопрос такой, участились случаи когда клиенты делают заказ по rFBS но при этом в комментариях пишут условия, исключающие возможность осуществления выполнения заказа. Например "привезите заказ после 20:00". В это же время сам клиент не читает чат и не отвечает на звонки (в большинстве случаев антиспам просто блокирует вызовы от OZON). Но OZON не раз…

1
Странные правила рекламации у Ozon

Хотелось бы получить разъяснения от живого сотрудника Ozon, как партнер, на каком основании Ozon делает возвраты сложнотехнического товара от клиента, без проверки качества (FBO), либо даже после мотивированного отказа в возврате по rFBS c помощью установленного порядка (фото/видео/заключение сервисного центра), и в нарушение правил ЗоЗПП.

6
Маркетплейс Ozon сам проставляет статусы «условно доставлено», вводя тем самым в заблуждение покупателей

В апреле наша компания решила начать продавать на маркетплейсе Ozon. Была выбрана схема логистики «доставка самостоятельно со склада продавца», транспортной компанией выступает СДЭК. Два месяца все работало нормально, статусы заказов мы меняли самостоятельно, все корректно работало.