Странные правила рекламации у Ozon

Хотелось бы получить разъяснения от живого сотрудника Ozon, как партнер, на каком основании Ozon делает возвраты сложнотехнического товара от клиента, без проверки качества (FBO), либо даже после мотивированного отказа в возврате по rFBS c помощью установленного порядка (фото/видео/заключение сервисного центра), и в нарушение правил ЗоЗПП.

  • Пример1: клиент купил пылесос, попользовался им, он ему не понравился (может быть просто подешевел), он принес сдал его мол брак, товар приняли у клиента, деньги вернули, мы товар получили проверили - все ок с товаром. (FBO)
  • Пример2: клиент купил пылесос, загонял его до отказа работать без замены расходников, сдал его как брак - деньги вернули. (FBO)
  • Пример3: клиент купил пылесос, забыл включить его в розетку, сдал на проверку качества мол не работает (хотя на фото приложенных к заявке видно что он банально к розетке не подключен) мы проверили, записали видео что устройство работает "про запас" и отказали в возврате. Клиент открыл спор тк признаться в своей глупости ему было стремно, естественно поддержка запросила аргументы, почему отказ в возврате, мы скинули все данные, включая видео (по установленному образцу) - клиенту вернули деньги. (rFBS)
  • Пример4: клиент покупает пылесос такой же как у него (клиентский сломан), после получения, меняет сломанные запчасти на запчасти с нового пылесоса и сдает свежекупленный как брак, и естественно его принимают и делают возврат ДС (FBO). С этим, мы пока еще не столкнулись, но нам рассказали о таком "кейсе" партнёры.
6
38 комментариев