Продвижение БАДа онлайн. Как добиться двукратного роста продаж при хроническом недоверии к продукту
Привет! Меня зовут Оксана Железнова, я консультант по стратегическому маркетингу и менеджер проектов. Сегодня хочу поделиться своим кейсом продвижения инновационного биотехнологического продукта на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Очередная компания выпускаящаю "фуфломицын" сделала пустой пресс релиз что бы напомнить о себе.
1) Нейминг просто ужасный ("биовестин"), словно лекарство их 90х которое только старые бабки у себя в холодильниках держат.
2) Дизайн упаковки тоже, как будто разрабатывали 40+ дизайнеры без вкуса.
3) Фото - руководство компании "Био-Веста" вообще одни старпёры.
Отсюда вывод - ваша ЦА это наивные\необразованные люди 40+ которым можно впарить ваш фуфломицын.
У меня всё.
Дык так и есть у них! 45+, а то и 60+ их ЦА, вполне платежеспособная аудитория.
А не как ты - радужный зумерок, который максимум смузи отравится или с гироскутера свалится..
Они прямо в теме своей ЦА!
По всем пунктам согласен, именно такие мысли были при прочтении.
Во сколько лет вы сами собираетесь сложить лапки? В 30, чтобы не быть старпером. Или в 40?
Антон, я польщена, что вы потратили время на написание данного комментария.