Что нужно, чтобы получать шикарный результат с рекламы FB. Разбор кейса

Начнём без вступлений и лишней информации. В этой статье не будет сухой теории, буду всё показывать на примере своего кейса

Первое, что обязательно должно быть - чётко отработанная воронка. У вас должна быть детально прописан Customer Journey Map - карта пути клиента. Одним словом, вы должны проработать все этапы пути клиента и для каждого касания разработать персонализированный оффер. То есть, холодном трафику мы предлагаем/показываем одно, а тем кто нас уже знает - предлагаем/показываем совсем другое.

Когда я работал над этим, то просмотрел кучу сайтов конкурентов, следил за ними, читал статьи, разные обсуждения на эту тему и многое другое. Я знал что показывать людям и понимал как построить грамотную коммуникацию с людьми которые были на сайте и с теми, и которые нас не знают в этой нише. Нужно максимально погрузится в этот процесс

Второе не менее очевидное. Без понимания принципов алгоритмов Facebook вряд ли что-то получится. Это стало еще более актуально, когда apple выпустила новые обновления на iOS14. После этих обновлений работать с фб, анализировать рекламу и ставить более точные гипотезы стало еще сложнее. Первый и второй пункт должны работать в связке.

Что это даёт? Расскажу на примере кейса, где мы потратили 2907$, а получили 113 483$.

Все детали я не буду раскрывать по понятным причинам, но результатами в цифрах я могу поделиться и принцип работы будет понятен.

Для начала мы тестировали самые обычные lal, разные интересы, ретаргет и продажи по каталогу. Все было хорошо, продажи шли, но нужно было больше. Я понимал, что это не даст нужного результата и нужно пробовать что-то другое. Мы тестировали разные товары, креативы, коммуникацию и смотрели что лучше зайдёт. Но этого было недостаточно. Мы даже отключили слабые группы.

И в один вечер когда я проводил аналитику по сайту в попытках понять где у нас «яма» у воронке, я подумал, что ведь можно взять тех людей, которые приносят больше всего ценности, покупают на самые большие чеки и создать с них lal. Я тут же запустил новую компанию на тест и с первых дней она начала давать просто потрясающий результат. Позже мы запустили более проработанный ретаргет, сделали новые креативы и написали улучшение текста. Прошла неделя-две, а тот lal по-прежнему давал шикарные результаты. Я решил масштабировать его, увеличил бюджет, создал новый lal на 4-10% (тот был на 0-3%) и за месяц выручка получилась ~101 051$.

Что нужно, чтобы получать шикарный результат с рекламы FB. Разбор кейса

Затем мы перераспределили бюджет, неэффективные группы по интересам выключили и весь фокус сместили на lal, предварительно доработав его (подправили копирайт). Ретаргет по-прежнему работал без изменений. Таким образом, с помощью перераспределения бюджета за следующий месяц выручку подняли до 113 483$, а потратили при этом уже меньше - 2907$.

Что нужно, чтобы получать шикарный результат с рекламы FB. Разбор кейса

Чтобы вы могли спокойно увеличивать бюджет - вы должны понять, что этап обучения прошёл и что после повышение бюджета цена за конверсию не вырастет. С первой попытки построить крутую воронку вряд ли получится. От тех самых «ям» вы не скроетесь. Анализируйте каждый шаг клиентов, смотрите на каком этапе воронки они отсеиваются и запускайте ретаргет/предлагайте другой оффер. Смотрите по ситуации. Но и не забывайте иногда проверять обновление facebook. Каждый день алгоритм стаёт умнее, используйте его по максимуму. Это большое преимущество)

Надеюсь было полезно. Пробуйте, тестируйте, всем удачи) если есть вопросы - пишите в комментарии или в личные сообщения)

1
17 комментариев