Брендирование, конечно, касается всего — дизайна, структуры, текстов. И в первую очередь текста о компании. Именно этот текст должен заявить, выделить, показать, чем эта компания такая уникальная, почему она лучше других. Здесь в ход могут идти любые приемы — начиная от гарантий, бесплатной доставки, самой низкой цены в городе, до видеообращения директора компании.
А ещё у компании может не быть ни миссии, ни уникальности — компания, например, просто и безыдейно торгует щебёнкой или автокосметикой, ни на что особенное не претендуя
Если компания одна такая у себя в небольшом городе, то да, может себе просто торговать.
Но если магазинов щебенки 2 или 3, или 15, то компании все равно нужно заниматься позиционированием.
Был бы пример
https://jdistudio.ru/o-nas/ Так это реализовано у нас в агентстве.