Какой должна быть статья о компании

Статью о компании долгое время составляли на коленке за 15 минут, если вообще составляли, или вообще копировали у конкурентов. Сейчас тенденция такая, что услуг, товаров и компаний на рынке много. В большинстве своем все эти компании как матрешки. «Мы команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы». Очень знакомо, не правда ли…

44

А ещё у компании может не быть ни миссии, ни уникальности — компания, например, просто и безыдейно торгует щебёнкой или автокосметикой, ни на что особенное не претендуя

1
Ответить

Если компания одна такая у себя в небольшом городе, то да, может себе просто торговать. 
Но если магазинов щебенки 2 или 3, или 15, то компании все равно нужно заниматься позиционированием. 

Ответить