Решили поменять мужу смартфон, мы являемся постоянными пользователями техники и электронники Samsung. Дело было в конце марта 2021 года, зашли на сайт официальный Samsung, и там проскочила реклама, о волшебной скидочной карте от Tinkoff Samsung, при выполнении ряда обязательств, по истечении времени (3 расчетных периода) предоставляется скидка на технику и электроннику на оф.сайте Самсунг. Ну, ок решили подождать с покупкой, оформили карту, платили с нее все три расчетных периода. И потом никакой ссылки с доступом на сайт не предоставляют!!! Уже более 2-х недель постоянно отсрочивают с ответом шаблонными фразами!! Поэтому ни в коем случае не связывайтесь с этим банком!!! Берегите нервы!!! Самсунг тоже пусть более тщательнее выбирает себе партнеров!!! Tinkoff ужасный банк!!!
Андрей, добрый день!
Спасибо, что обратились! На данный момент проблема решена, мы следим за ситуацией, чтобы такие случаи не повторились.
Если возникнут другие вопросы — обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением,
Служба поддержки Samsung
https://www.samsung.com/ru/info/contactus/
Решили поменять мужу смартфон, мы являемся постоянными пользователями техники и электронники Samsung. Дело было в конце марта 2021 года, зашли на сайт официальный Samsung, и там проскочила реклама, о волшебной скидочной карте от Tinkoff Samsung, при выполнении ряда обязательств, по истечении времени (3 расчетных периода) предоставляется скидка на технику и электроннику на оф.сайте Самсунг. Ну, ок решили подождать с покупкой, оформили карту, платили с нее все три расчетных периода. И потом никакой ссылки с доступом на сайт не предоставляют!!! Уже более 2-х недель постоянно отсрочивают с ответом шаблонными фразами!! Поэтому ни в коем случае не связывайтесь с этим банком!!! Берегите нервы!!! Самсунг тоже пусть более тщательнее выбирает себе партнеров!!! Tinkoff ужасный банк!!!