Где публиковать PR-контент бесплатно? Список полезных сайтов
Контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO около полутора лет активно публикует в блогах и различных профильных медиа свои экспертные материалы. За этот период мы получили более двух тысяч бесплатных публикаций с упоминанием имени компании, ее ТОП-менеджеров, кейсов и экспертизы - и готовы поделиться полученным опытом.
Мы составили список из 20 сайтов с большой аудиторией, на страницах которых можно публиковать контент от имени компании или одного из ТОП-менеджеров, поделиться успешными проектами, лайфхаками или полезными советами. Никакой скрытой рекламы в текстах и максимум ценной, полезной информации для аудитории конкретной площадки - это универсальный рецепт, который поможет представителям вашего бренда стать востребованными авторами.
ТОП-20 изданий для бесплатного размещения
Тематика: малый бизнес, управление, ноу-хау, новые ниши, стартапы, продажи, оптимизация расходов.
Тематика: экспертные материалы о бизнесе, маркетинге, а также продажи, финансы, инвестиции, образование, карьера, Ай-Ти и пр.
Тематика: все о финансовой грамотности и экономии, советы, как не терять деньги и достойно справляться с трудностями в жизни и бизнесе. Полезные кейсы, бизнес-советы, практическая информация о ведении бизнеса и пр.
Как опубликовать: отправить письмо в редакцию. Контакты в разделе «О проекте».
Тематика: авторские материалы об образовании, маркетинге, управлении, развитии, программировании.
Как опубликовать: принимают на публикацию готовые гостевые посты, кейсы, истории о бизнесе. Для размещения публикации необходимо заполнить заявку и ждать ответа.
Тематика: решение важных отраслевых задач в менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, работа, карьера, экспертные мнения и рекомендации, кейсы, статистика и аналитика.
Как опубликовать:
- изучить рекомендации на сайте delovoymir.biz;
- отправить материал на talk@delovoymir.biz (есть также кнопка на сайте);
- зарегистрироваться в системе и размещать статьи самостоятельно (после проверки модератором сайта).
Тематика: все об электронной коммерции. Ресурс делится опытом отечественных и зарубежных компаний из сектора e-commerce. Полезен для онлайн-магазинов. специалистов из сферы логистики и эквайринга, рекламщиков и маркетологов.
Как опубликовать: присылать свои эксклюзивные статьи и обзоры на почту.
Тематика: статьи про контент, продвижение, SMM, дизайн, опыт работы с клиентами.
Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать материалы самостоятельно. Правила размещения и оформления публикаций — здесь.
Тематика: маркетинг, реклама, исследования, аналитика, менеджмент, PR, SMM, дизайн, веб-разработка, продажи, контент, SEO.
Как опубликовать: заполнить заявку и согласовать материал с редактором.
Тематика: интернет-, контент-маркетинг, реклама, бизнес, контекстная реклама, копирайтинг, веб-аналитика. Площадка предпочитает лонгриды, инструкции и практические кейсы.
Как опубликовать: прислать на почту.
Тематика: продвижение маркетплейсов, кейсы, исследования, интервью на тему интернет-маркетинга.
Как опубликовать: оставить заявку (ссылка) и, после того, как редактор сайта выйдет на связь, отправить ему тезисы будущего материала. Готовить статью нужно только после утверждения темы и главных тезисов.
Тематика: онлайн-образование, IT-карьера, маркетинг, бизнес, менеджмент, разработка софта, дизайн, аналитика.
Как опубликовать: для публикации нужно отправить ссылку на статью в гугл-доке редактору. В письме расскажите о вашей компании, о материале и его пользе для читателей.
Еще: публикуют только уникальные материалы. Реклама, пресс- или пост-релиз, рерайт не подойдут.
Тематика: digital, social и креативный маркетинг. Новости, кейсы, мастер-классы, интервью с экспертами, рассчитанные на маркетологов, рекламщиков, блогеров, фрилансеров, дизайнеров и копирайтеров — как любителей, так и профессионалов.
Как опубликовать: написать в редакцию (редакторы очень лояльны).
Тематика: статьи и новости о продвижении и интернет-маркетинге, заработок в интернете. Хороший ресурс с авторскими блогами компаний, который можно использовать в качестве источника полезной информации.
Как опубликовать: выслать свой уникальный и полезный материал выпускающему редактору, предварительно ознакомившись с перечнем тем здесь. Пресс-релизы и статьи о компаниях ресурс публикует исключительно за деньги.
Тематика: интернет-маркетинг с акцентом на бизнесменов.
Как опубликовать: вести собственный блог в «Песочнице», предварительно изучив Правила публикации.
Тематика: все самое интересное и актуальное о семинарах, курсах и конференциях для крупного и среднего бизнеса, частных предпринимателей, фрилансеров и тех, кому просто интересно.
Тематика: все об интернет-маркетинге максимально просто и увлекательно.
Как опубликовать: конкретных рамок нет, редакция настроена лояльно ко всем, но материалы предварительно стоит обсудить, прислав их сюда.
Тематика: лонгриды, кейсы, советы, опыт использования, исследования, истории и многое другое о бизнесе.
Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать публикации на свои темы в личном кабинете. Здесь запрещена прямая реклама, поэтому перед размещением материалов стоит внимательно изучить правила.
Тематика: полезные статьи и прочие материалы для бизнеса (подробнее — в этом разделе).
Как опубликовать: авторизоваться здесь и добавлять материалы в свой личный блог (или блог своей компании) на проекте.
Тематика: все об интернет-маркетинге. Кейсы, обзоры, авторские материалы, аналитика и рыночные новости.
Как опубликовать: внимательно изучить правила и почитать о том, как размещать материалы бесплатно. После этого прислать в редакцию готовый материал. Для каждого формата — статей, новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений и пр. — предусмотрены отдельный почтовые ящики.
Тематика: диджитал-технологии, продвижение через интернет, бизнес, карьера. Отраслевые новости, обзоры, чек-листы, советы для новичков, кейсы, экспертные материалы — все, что может заинтересовать предпринимателей, айтишников и маркетологов.
Как опубликовать: изучить требования, а затем написать редактору, чтобы согласовать тему или сразу прислать готовый материал.
Несколько рекомендаций от PRNEWS.IO:
- Не стесняйтесь. Если вы профессионал в своей сфере, у вас всегда найдется интересный рассказ, а в сети найдется издание, которое захочет об этом рассказать.
- Изучайте успешный опыт других (например, конкурентов) перед тем, как пытаться что-то публиковать.
- Издания также заинтересованы публиковать интересные и полезные материалы, как и вы в том, чтобы эти материалы читала ваша ЦА.
- Изучайте требования площадок перед тем, как отправлять материал на согласование.
- Ведите базу лояльных СМИ и со временем вам станет гораздо легче публиковать ваш контент бесплатно.
Ксения, в абзаце про workspase какая-то селюковщина: "редактор війдет на связь сам"...
Спасибо, исправим!
Спасибо!
Спасибо. Полезная сборка.
Благодарю, всегда рады делиться собственным опытом!)