Топ-10 полезных книг о копирайтинге
Благодаря всеобщей диджитализации мы все теснее коммуницируем онлайн с брендами, товарами и услугами. Часто даже не замечая этого. Нам достаточно смартфона, чтобы найти и купить все, что нужно: от зубной пасты до автомобиля или от курса по саморазвитию до приема у врача.
PR работает на пользу компании. Не только когда все хорошо, но и когда все плохо. Поэтому мы решили рассказать о трех историях из жизни, случайные просчеты и ошибки которых поставили под угрозу не просто репутацию, но и само существование брендов, которым, кажется, ничего не страшно. И, конечно, команда платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO расска…
Ответить на первый вопрос несложно: статьи, новости и другой контент о вашей компании повысят узнаваемость и создадут хорошую репутационную подушку. Масштаб бизнеса здесь ни при чем: публикации одинаково эффективны для всех и, в отличие от прямой рекламы, хороши в долгосрочной перспективе.
Над репутацией нужно работать постоянно и системно, а не «по факту». Мы в PRNEWS.IO подготовили ряд рекомендаций, которые помогут максимально снизить вероятность того, что ваш бренд пострадает от негатива.
Команда контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO рассказывает, почему мнение, что PR доступен только большому бизнесу, не имеет ничего общего с действительностью, а также — почему удалять негатив о себе из сети просто вредно.