Далее Петр Дворянкин, используя свои многолетние связи, предложил двум топовым российским СМИ разместить у себя статью на правах эксклюзива. Общение со СМИ №1 осложнилось тем, что журналист, с кем Петр работал, передал тему более профильному коллеге. Последний, в свою очередь, решил не тратить время на самостоятельное изучение и запросил пресс-релиз с формулировкой, что “он готов его прочесть и, если сочтет актуальным, попробует написать статью”. Такой формат не устроил Петра, и он обратился к одному из своих знакомых редакторов СМИ №2. Тему опять передали в другой отдел, и дальше время было вновь потеряно зря.
Поскольку у Петра далее не было времени заниматься продвижением информповода самостоятельно, он обратился к своей давней знакомой Анастасии Косиновой, основателю PR-агентства «Nova Space», с предложением быстро разместить информацию. Сотрудники агентства «Nova Space» оперативно структурировали тезисы и разослали знакомым журналистам. Дальше был странный диалог с представителями СМИ №3, которые не увидели ничего интересного и достоверного в предоставленных материалах, из-за чего мы потеряли еще полдня.В результате темой заинтересовалось информационное агентство «Росбалт» и забрало ее себе.
Видела эту новость с комментарием Михаила Казакова и на других новостных площадках.
Отличная работа!