«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи
«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.
В случае с Яндекс Маркетом, согласно договору нужно предоставить претензию, а затем подождать 35 рабочих дней. Это почти 2 месяца.
И мы были согласны даже на это… Но, в реальной жизни не все так гладко.
Теперь по делу:
- 7 апреля, была обнаружена потеря товаров. Служба поддержки обещала, что в ближайшее время товары найдут и передадут в СЦ (сортировочный центр).
- Затем после долгой переписки 30 апреля нам сообщили, что товары безвозвратно утеряны. Мы составили претензию и началось ожидание в 35 рабочих дней.
- Так как в РФ было много праздников, то 35 дней закончились 28 июня. И мы ожидали решения по нашей претензии. В связи с чем написали в саппорт. И получили сногсшибательный ответ: "Нам требуется еще немного времени на рассмотрение вашей претензии. Как только появится информация я с вами свяжусь."
- Как уже все поняли - немного времени, как потом выяснилось это 3 рабочих дня. И конечно, после того, как они закончились, потребовалось еще 48 часов.
- В итоге, сегодня 6 июля, была направлена досудебная претензия.
Теперь делаем выводы. С 7 апреля до 6 июля прошло 3 месяца, разумеется деньги на покупку товара нужны, поставщики по 3 месяца ждать не будут. Таким образом Яндекс Маркет принудительно загоняет вас в кассовый разрыв, и через какое-то время вы НЕ сможете работать, если у вас отсутсвует хорошая финансовая подушка.
Сегодня, наша подушка себя изжила и мы не можем закупить товар и отгрузить его в Яндекс Маркет.
Разумеется, это не разовая ситуация. Сейчас у нас висит 5 обращений, по которым мы очень ждем ответа и возврата денежных средств.
Искренне надеемся, что нас услышит руководство Яндекс Маркета и поможет решить ситуацию. А так же это прочтут начинающие предприниматели и ещё раз задумаются, готовы ли они к такой работе и стрессу.