«Магнит» показал новый дизайн дискаунтеров «Моя цена»
Сейчас они копируют магазины «Магнита» «у дома».
«Магнит» планирует стать крупнейшим оператором дискаунтеров среди торгующихся на бирже ритейлеров — к концу 2021 года сеть хочет увеличить количество магазинов «Моя цена» с 76 до 200.
Дискаунтеры получат собственный дизайн — сейчас они копируют оформление магазинов «Магнит» «у дома», пишет Telegram-канал «Потребньюс».
Новый дизайн магазинов «Потребньюс»
«Магнит» запустил первые пилотные дискаунтеры под брендом «Моя цена» в июле 2020 года.
Среди ритейлеров самая большая сеть дискаунтеров у «О’Kея» — на конец марта 2021 года у него было 118 точек магазинов «Да!». Их число планируют увеличить до 200 магазинов к 2024 году.
Господи, какой ад. Бедные города. Что ж вы делаете.
Да, в тех масштаб, в которых работает магнит. Они могли бы потратить пару десятков лямов, нанять каких-нибудь голландцев или Лебедва и сделать хороший дизайн (дешево и красиво) для своих магазинов. Чтобы стать точками притяжения, местом куда приятно приходить. И помимо того, что их бизнес показатели бы улучшились, они бы еще и стали хорошим прецедентом на рынке. Может и сбербанк с пятерочкой бы подтянулись. Города бы стали красивее.
А так им Пятерочка напинает под зад, как обычно. Они там вроде диксон купили, неужели не понятно, что стратегия максимального убожества по минимальной цене не очень работает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Альтернативы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен