1. Пытаюсь арендовать самокат - "Вы не указали карту", хотя до точки с самокатами приехал на их долгоожидаемом такси. Пишу в поддержку. Оказывается, что для самокатов не работает Google/Apple/Samsung Pay и нужно вручную карту вбивать.
2. Не поленился, указал карту. Арендовал самокат для себя, а арендовать самокат для жены не могу. Пишу в поддержку. Оказывается, арендовать больше одного самоката через их приложение нельзя.
— Закрываю Ситимобил, открываю Urent и всё работает. Недоделанные сервисы надо тестировать на сотрудниках, а не в прод выпускать...
Не позорился бы @Ситимобил ...
1.
Пытаюсь арендовать самокат - "Вы не указали карту", хотя до точки с самокатами приехал на их долгоожидаемом такси. Пишу в поддержку. Оказывается, что для самокатов не работает Google/Apple/Samsung Pay и нужно вручную карту вбивать.
2.
Не поленился, указал карту. Арендовал самокат для себя, а арендовать самокат для жены не могу. Пишу в поддержку. Оказывается, арендовать больше одного самоката через их приложение нельзя.
—
Закрываю Ситимобил, открываю Urent и всё работает.
Недоделанные сервисы надо тестировать на сотрудниках, а не в прод выпускать...