Розыгрыши призов и денежные бонусы: как российские компании продолжают уговаривать сотрудников на прививки от Covid-19

В Москве к 15 июля предприятия торговли, общепита, курьерские службы, такси должны вакцинировать 60% сотрудников первым компонентом.

  • «Яндекс» вместе с властями Московской области открыл прививочные пункты в поликлиниках для иностранных курьеров и таксистов, которые работают в сервисах компании. Как сообщили vc.ru в компании, все расходы по вакцинации возьмёт на себя «Яндекс».
  • Компания выплатит курьерам и водителям от 500 до 1600 рублей в день, если они будут чувствовать недомогание после получения прививки. Сумма будет зависеть от истории выполненных заказов, для этого нужно предоставить больничный и сертификат о вакцинации.
  • Также в конце июня компания сообщила, что будет показывать заказы привитым водителям и курьерам раньше, чем непривитым работникам. Это позволит первым выбирать удобные и выгодные районы заказов.
  • Чтобы мотивировать сотрудников прививаться «Совкомбанк» пообещал выплатить 10 тысяч рублей каждому сотруднику бэк-офиса, который сделает первую прививку до 7 июля. Кроме этого, банк устроил лотерею, где разыгрывает 500 тысяч рублей, 100 тысяч рублей, продукцию Apple и другие подарки. Итоги подведут в конце сентября.
  • В «Аэропорту Храброво» в Калининграде выплатят сотрудникам 3500 рублей за получение прививки.
  • McDonald’s выплатит по 5000 рублей сотрудникам из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Владивостока, Мурманска и Хабаровска, если они получат оба компонента прививки до 1 августа. В остальных регионах — по 3000 рублей.
  • Burger King пообещал сотрудникам премии, если они пройдут вакцинацию до 14 июля. Кроме того, среди них компания будет разыгрывать 500 тысяч рублей и другие призы.

  • 1 июля «Ситимобил» открыл пункт вакцинации в «Доме такси», чтобы прививать работников, в том числе иностранных. С 6 июля компания разыгрывает смартфоны и новый автомобиль среди водителей-партнёров.
  • Delivery Club тоже открыл в Москве собственный пункт вакцинации от коронавируса для своих курьеров. Все расходы, связанные с вакцинацией, взяла на себя компания.
1010
97 комментариев

Есть и положительные моменты в вакцинации

25
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ахпххпххпхпхп, меня новость с талибами больше рассмешила. 

2
Ответить

Вот это уже правильная реклама, сказали бы что у женщин грудь растет, у мужчин член на 5 см больше станет, стройными рядами пошли бы, а так, за копейки в себя вливать мутную жидкость... Хотя производители имеют с этой жидкости миллиарды...

1
Ответить

А как Талибы в Москву попали??? Это же вроде запрещённая в РФ организация...

Ответить

Нафига они так усердно пихают эти прививки?

13
Ответить

И правда, не болеет же никто, да и превышения смертности на 25% вовсе нет 🗿

п. с. передаю привет всем антипрививочникам в этом треде, можете минусить на здоровье, раз вы в нем так уверены)

33
Ответить