«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

5151

Это настолько не по-человечески - отвернуться о тех, кого ты решил поддержать. Не готовы защищать - лучше бы молчали. Все, лента или ашан - форевер

22
Ответить

Я хренею, когда читаю такие комменты.
Вкусвилл - он ваш, радужный. Он вас поддержал.
Ну не получилось, бывает, что бы потерять бизнес, пришлось дать заднюю.
Но вы вместо того что бы сказать "Спасибо, что попробовал!" начинаете его топить вместо этого еще сильнее, чем гомофобы.
Отсюда делаем вывод, что помогать меньшинствам всегда будет себе дороже - и спасибо не скажут, и обосрут, в случае неудачи.

26
Ответить

Ну справедливости ради не только Вкусвил этим грешит. НО они затронули такую тему, к которой общественность в наше стране была не готова. И получили по щам. За это я их не виню, а вот сваливать на сотрудников - извините, тут не по-жжжжентльменски. Спасибо за статью!

9
Ответить