Глаз “замылился”, картинка не цепляет, у конкурентов — интереснее? Значит, пришло время изменить дизайн карточки товара.
Агентство по управлению репутацией в интернете. Все о маркетинге доверия и имидже брендов
Глаз “замылился”, картинка не цепляет, у конкурентов — интереснее? Значит, пришло время изменить дизайн карточки товара.
Компания признана лучшим PR-агентством России по целому ряду отраслей бизнеса.
Что стало спусковым крючком, где упустили момент и почему конфликт с ПВЗ в итоге ничему не научил.
А всего один продуктивный копирайтер со знанием дела может сформировать доверие и приверженность бренду.
Формат “одного окна”, фактчекинг и подслушивание. Рассказываем, что изменит работу с репутацией в сети в 2023 году.
В России продолжают скучать по шведским столикам, но уже нашли российские аналоги. Какие бренды теперь обсуждают в сети, и почему без мебели в скандинавском стиле мы не останемся.
И почему здоровая самоирония обезоружит даже самый жесткий хейт. Но не всегда.
И как банкам сохранить репутацию в неспокойное время.
Предприниматели только смогли выбраться из пандемии, как уже столкнулись с новыми вызовами — снижением спроса и потерей привычных каналов коммуникации. Бизнес делится тем, как, несмотря на трудности, удерживает старых покупателей и находит новых.
Паниковать и увольнять сейчас – прямой путь к провалу. Как удержать команду в форме без потерь для бизнеса?