Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Да-да, такой заголовок уже был в «Приёмной» пару месяцев назад, и теперь со мной случилось то же самое.
29 июня сделала заказ 40806300-0029, полностью оплатила и стала ждать - была указана дата ориентировочной доставки в пункт выдачи 2 июля.
1 июля получила уведомление, что заказ доставлен и будет храниться до 6 июля. Так как планировала забрать его 2го числа, то не пошла за ним в тот день. А 2 июля, когда открыла приложение, увидела, что статус уже изменился на "получено".
Я подумала, что это какая-то ошибка и позже статус изменится. Но когда 3 июля статус остался тем же, написала в техподдержку. Мне ответили, что скорее всего сотрудник "случайно провел выдачу" (что бы это ни значило), пообещали во всем разобраться и ответить в течение 1-2 дней.
Затем мне позвонила женщина, представилась сотрудницей, которая выдавала заказы в пункте выдачи в тот день. Она сказала, что пришла какая-то женщина и назвала мою фамилию. Ей отдали заказ. Никто из моих знакомых даже не знал, что я жду что-то из озона, и точно никто не мог прийти и забрать его. Сама я всегда получаю заказы по штрих-коду из приложения. Женщина пообещала, что они продолжат разбираться.
Чуть позже она же связалась со мной в ватсапе и состоялся такой диалог (скриншоты прикрепляю, личную информацию других людей я закрыла). После этого она еще раз позвонила и сказала, что они будут продолжать разбираться в ситуации, попытаются отправить мне фото лица этой женщины с записи камеры (правда зачем оно мне нужно я не поняла).
С тех пор техподдержка в приложении кормила меня завтраками, уверяя, что моей проблемой уже занимаются и ответят в течение 1-2 дней. Сегодня (11.07) получила от них ответ, что якобы заказ был мне выдан и возврат средств они сделать не могут.
Это совершенно неподобающее отношение к клиентам. У них на сайте четко написано: "Документы для получения не понадобятся. Для получения назовите сотруднику номер заказа.". Они не имеют право выдавать товар любому, кто просто назвал фамилию. Бланки с фамилиями, рядом с которыми указано, выдан заказ или нет, часто лежат прямо на виду у посетителей пункта выдачи. Ничто не мешало любому человеку прийти и назвать мою фамилию, увидев ее на бланке.
Буду жаловаться во все инстанции. Надеюсь, моя история убережет других людей. Будьте осторожны, заказывая дорогостоящие вещи, вы можете остаться ни с чем.
После написания этого поста деньги действительно вернули на карту. Всем спасибо за участие и внимание.