Затем мне позвонила женщина, представилась сотрудницей, которая выдавала заказы в пункте выдачи в тот день. Она сказала, что пришла какая-то женщина и назвала мою фамилию. Ей отдали заказ. Никто из моих знакомых даже не знал, что я жду что-то из озона, и точно никто не мог прийти и забрать его. Сама я всегда получаю заказы по штрих-коду из приложения. Женщина пообещала, что они продолжат разбираться.
Напиши письменное заявление в свой банк. Оплаченный товар/услуга тебе не предоставлены и это является основанием для чарджбека. Доказательств обратного у Озона нет, поэтому деньги придётся вернуть.
Спасибо большое за совет, я попробую.
Банки не возвращают даже если мошенникам деньги переведены были и есть у полицаев все подтверждения, в этом случае однозначно ничего не вернут
Спасибо за наводку. Возьму на вооружение в случае подобных ситуаций.
Я правильно понял, что банки вдруг стали гарантами сделки?... о_0
Т.е вас кинул магазин, банк возвращает вам деньги? Причем эти деньги уже точно дошли до расчетного счета магазина. Банк за свой счёт решает такие вопросы? Как это вообще происходит?
Наоборот, у озона есть доказательство, что заказ ТС не получала. По фотографиям к примеру и скрины переписки, где говорят, что заказ получил другой человек
Чарджбэк работает с некоторыми оговорками. Кажется на vc совсем недавно была статья, как девушка возвращала деньги через чарджбэк за услугу, которой не воспользовалась.
Смысл в том, что необходимо обратиться в свой банк, банк в свою очередь обращается в банк получателя. Банк получателя спрашивает у получателя, получен ли товар или услугу. И если товар или услуга получен, то чарджбэка не будет.
Т.е. в данном случае озон бы просто предоставил данные, что товар выдан и все.
А по сути, да, сильно удивляюсь конченности системы выдачи у озона. Сам пару раз забирал заказ за свою девушку. Называл только номер заказа. Ни документов, ни фамилии, ни элементарной подписи не требуют. И никого ни разу не смутило, что заказ на женские ФИО, а я не девушка.
Неужели сложно сделать подтверждение, что получатель не левый человек? Хотя бы как у Почты России: либо паспорт, либо смс на телефон, либо код пуш уведомлением в приложении.
Что тут сложного? Уверен, что таких ситуаций у них достаточное количество.