МТС и его метаморфозы с тарифным планом. Полностью изменили тариф и отключили домашний интернет

Начало истории.

Как-то в декабре 2020 года решил я поменять жене оператора( в данной истории не столь важно на какого), у нее на то время был МТС. В результате как обычно бывает, нынешний оператор пытаясь удержать своего клиента стал предлагать выгодные условия. Ко всему прочему, весьма удачно в нашем доме провели нового интернет провайдера МГТС-МТС, с весьма хорошей скоростью. Соблазнившись выгодным тарифом + скоростным домашним интернетом, было принято решение остаться на МТС, и подключить у них же дополнительно интернет для дома. Приехал работник, провел интернет, заключен договор( моб. связь + дом. интернет), дополнительно обговорены условия так же с оператором, что внимание, цена будет НЕИЗМЕННОЙ, а в случае резкого повышения, сразу обращаться в тех. поддержку. Так до июня 2021 г. все было супер, пока я не обнаружил в приложении "мой мтс" долг.

Что же случилось ?!

Как стало известно сумма за услуги повысилась примерно в 2 раза. Тут же связался с оператором(О), и он мне выдал следующие:
(О)- А Вам подключили все все по акции "черная пятница" и вот прошло полгода и цена стала такой, какой должна быть изначально.( к слову об этой акции ранее не упоминалось)
Сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать. В итоге диалога с оператором, я также узнал, что стоимость можно все же снизить, если убрать функции подключения 5 членом моей семьи к моему тарифу, но при этом все остальное будет прежним( 2к минут и безлим. интернет) . На этом мы решили, да сумма снизилась, но все еще была больше изначальной. На следующие утро, зашел во все тоже приложение "Мой МТС" и увидел, самый базовый тариф мтс 5гб интернета и 200 минут.( а кол-во минут весьма важны, уже за 5 дней пакета, минуты был израсходован)Опять связавшись с оператором, узнал, что ой извините я оператор и не могу менять тарифы( а как спрашивается поменяли мне до этого), и оставим "заявочку". Оставили заявку, по который 3-4 дня ничего не делалось, опять позвонил мтс, опять "заявочка", и так меня кормили завтраками до 12.07.21.

Итог

Ситуация надоела и я решил уйти от мтс к другому оператору, но так как был не решен вопрос с долгом и тарифом, нужно было сначала закончиться с мтс. Уже позвонив 12 числа, сказал, что за фигня, оператор только сейчас сообщил что все парень, твою заявку ставим в приоритет. А сегодня\вчера 13.07, тариф мобильный вернули, но отключили домашний интернет. Позвоним вновь в мтс, мне сказали, да домашнего интернета нет( без их уточнения я бы не догадался). Но самый главный каеф в том, что за оборудование мтс для домашнего интернета я плачу. ИНТЕРНЕТА НЕТ, А УСЛУГИ ЗА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ЕСТЬ.И в конце оператор в своем уже классическом стиле МТС, сказал будем оставлять заявочку?!P.S. История изложена максимально кратко, слегка сумбурна, но сил оставлять "заявочки" уже нет.
#жалобамтс

88
9 комментариев

Здравствуйте! На акционном тарифе предоставлялась скидка 90 дней с момента подключения. Информация о сроке промо-периода указана в описании тарифного плана. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим остальную информацию.

Ответить

Господа, уже сегодня же утром вы мне вновь отключили мой тариф. Мне больше любопытно, как вы в одностороннем порядке отключили домашний интернет, и как ваша скидка 90 дней, действовала у меня 6 месяцев?!

4
Ответить

Да эти мтсники капец, есть люди кто сидит на архивных тарифах и дуст, что переплатыт лишнего, если перейдут на новый. Например, у меня при переходе с архивного на новый сэкономилось 10000 в год. Блюдите свои тарифы дамы и господа.

Ответить

Здравствуйте! Абоненты самостоятельно решают переходить им с архивного тарифа на новый или нет. Мы информируем о выгодах, но решение абоненты принимают самостоятельно. 

Ответить

В смысле "думает что переплатит лишнего"? Фигли тут думать, у меня тариф 450р/мес. Лимит минут я редко когда выбираю больше чемтна 20% траффик в среднем на 50-80. Как раз с месяц назад позвонил мегафон и стал втулять что мой тариф в архиве и давайте вам сделаем новый, он ваще 800р/мес но мы вам сделаем скидку и будете платить "всего" 650. Зато у вас будет в 3 раза больше минут и по всей рф. 
Вот, спрашивается, НАХЕРА мне платить лишние 2400 в год, если мне не нужны 2к(или ваще 4к, не помню) минут, я 100 то не каждый раз выговариваю. Уж лучше на архивном. 
Да, безлим по рф мне тоже похер - вся родня в домашнем регионе, кюработа и коллеги тоже. Пообщаться голосом с друзьями из других городов нужно раз в 1000 лет и проще через телегу. 

Ответить

Спасибо за комментарии как раз думал об МТС теперь нет желания ещё раз благодарю

Ответить