МТС и его метаморфозы с тарифным планом. Полностью изменили тариф и отключили домашний интернет
Начало истории.
Как-то в декабре 2020 года решил я поменять жене оператора( в данной истории не столь важно на какого), у нее на то время был МТС. В результате как обычно бывает, нынешний оператор пытаясь удержать своего клиента стал предлагать выгодные условия. Ко всему прочему, весьма удачно в нашем доме провели нового интернет провайдера МГТС-МТС, с весьма хорошей скоростью. Соблазнившись выгодным тарифом + скоростным домашним интернетом, было принято решение остаться на МТС, и подключить у них же дополнительно интернет для дома. Приехал работник, провел интернет, заключен договор( моб. связь + дом. интернет), дополнительно обговорены условия так же с оператором, что внимание, цена будет НЕИЗМЕННОЙ, а в случае резкого повышения, сразу обращаться в тех. поддержку. Так до июня 2021 г. все было супер, пока я не обнаружил в приложении "мой мтс" долг.
Что же случилось ?!
Как стало известно сумма за услуги повысилась примерно в 2 раза. Тут же связался с оператором(О), и он мне выдал следующие:
(О)- А Вам подключили все все по акции "черная пятница" и вот прошло полгода и цена стала такой, какой должна быть изначально.( к слову об этой акции ранее не упоминалось)
Сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать. В итоге диалога с оператором, я также узнал, что стоимость можно все же снизить, если убрать функции подключения 5 членом моей семьи к моему тарифу, но при этом все остальное будет прежним( 2к минут и безлим. интернет) . На этом мы решили, да сумма снизилась, но все еще была больше изначальной. На следующие утро, зашел во все тоже приложение "Мой МТС" и увидел, самый базовый тариф мтс 5гб интернета и 200 минут.( а кол-во минут весьма важны, уже за 5 дней пакета, минуты был израсходован)Опять связавшись с оператором, узнал, что ой извините я оператор и не могу менять тарифы( а как спрашивается поменяли мне до этого), и оставим "заявочку". Оставили заявку, по который 3-4 дня ничего не делалось, опять позвонил мтс, опять "заявочка", и так меня кормили завтраками до 12.07.21.
Итог
Ситуация надоела и я решил уйти от мтс к другому оператору, но так как был не решен вопрос с долгом и тарифом, нужно было сначала закончиться с мтс. Уже позвонив 12 числа, сказал, что за фигня, оператор только сейчас сообщил что все парень, твою заявку ставим в приоритет. А сегодня\вчера 13.07, тариф мобильный вернули, но отключили домашний интернет. Позвоним вновь в мтс, мне сказали, да домашнего интернета нет( без их уточнения я бы не догадался). Но самый главный каеф в том, что за оборудование мтс для домашнего интернета я плачу. ИНТЕРНЕТА НЕТ, А УСЛУГИ ЗА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ЕСТЬ.И в конце оператор в своем уже классическом стиле МТС, сказал будем оставлять заявочку?!P.S. История изложена максимально кратко, слегка сумбурна, но сил оставлять "заявочки" уже нет.
#жалобамтс