Указанные услуги на сайте Ростелекома не соответствуют действительности

Добрый день всем!

Ранее я проживал в районном населенном пункте. 10 лет не могли подключить даже ADSL (история не новая для России), но все же я его подключил и пару лет пользовался. Шло время. Поехал учиться в Краснодар, интернет дома отключил. ВУЗ,армия, работа. Ничего нового.

Решил подключить родителям интернет. 2021 год, красочный сайт Ростелекома, нормальные тарифы на сайте (населенный пункт естественно изменял).

Подал 13.07.2021 заявку на подключение интернета 1100279153782. 100 Mbit, GPON, 500 р/месяц, больше ничего, кроме интернета.

Сегодня 14.07.2021 со мной связался оператор, который решил перепроверить заявку и направить ее в работу. Сразу уточню, что я понимаю разницу в публичной и непубличной оферте.

Оператор сообщила мне, что я пытаюсь подключить интернет в частный сектор, а не в многоквартирный дом. В выбранном мной районном населенном пункте и так большинство домов в частном секторе.

Потом началось интересное - навязывание другого тарифа с допуслугами.

Сначала цена подпрыгнула до 890 р/месяц, потом невозможно было применить тариф за 500 р/месяц, потом еще и видеонаблюдение, и сотовая связь Ростелекома и т.д.

Я от заявки на интернет за 500 р/месяц не отказывался, но оператор естественно заявку отменила.

Вопрос 1: Когда на сайте Ростелекома будет указываться достоверная информация, с полным пояснением технологии подключения, стоимостью и акциями на тариф (сразу под тарифом, а не в отдельной вкладке).

Вопрос 2: Почему государственная компания, участвующая в многомиллиардных госзакупках, не может обновить программное обеспечение своих сотрудников?

Вопрос 3: Когда предложение на сайте и подача заявки на интернет будут полностью соответствовать дальнейшему их использованию?

14
45 комментариев