Ozon: сперва я не мог оформить заказ, а потом его отменили в одностороннем порядке
Сказать в каком я шоке, ничего не сказать. Я хотел купить айфон с эйрподсами, пришли скидки, смотрю хорошая цена, почему не купить бы, 50к за айфон 11 на 128 и эйрподс за 15к, итого 65к за все.
Озон мне подсовывает свое предложение с рассрочкой, возьми, отдавай частями за 6 месяцев, математика простая, все складывается, почему бы не взять и тут начались проблемы.
После того, как я прошел не хитрую процедуру оформления, мне пришло добро на рассрочку, но нюанс в том, что я не могу дать свое согласие, кнопка просто не кликабельна. Пишу в поддержку, так и так, вот такая проблема. На что мне отвечают – извините, сбой, поправим в течение 1-2 дней. Ок, не проблема.
Но меня никто не предупредил, что вечером цена будет уже совершенно другой, после сладких цен 65к за корзину, цена уже выходит 80к за корзину, на 15к дороже! Я в шоке, пишу в поддержку, мне говорят, извините, но ни чем помочь не можем, бери на 15к дороже.
Я в гневе, прошу разобраться в ситуации, я пришел с деньгами, хотел купить, согласился на рассрочку и мне не дают этого сделать и просят подождать, а потом предлагают купить на 15к дороже.
На все мои сообщения в чате, поддержка отписывается – извините, не можем ничем помочь…
На следующий день, ближе к обеде, мне наконец-то починили кнопку рассрочки, а по поводу цены написали – еще раз извините, вот вам 200 рублей на баланс, серьезно? 200 рублей, с разницей корзин в 15к.
Захожу в список товаров, вижу что по акции есть нужные мне товары, но с общей стоимостью около 68к, т.е. на 3к дороже, ладно, я не гордый, закажу. Оформляю, все вроде как окей, курьер назначен на 17-18 вечера.
Жду, приходит уведомление – извините, курьер не сможет приехать во время, новое время 20.40-21.40, окей, жду дальше, товар очень сильно нужен.
Время уже ближе к 21.40, все это время я жду заказ дома, что-то все нету и нету, захожу в приложение и вижу, что мой заказ ОТМЕНЕН и самой прикольное, причина отмены – «Была попытка доставить. Изменил решение о покупке.».
Вот тут у меня просто челюсть выпала, что это за наглость такая? Мало того, что меня развели купить товары на 3к дороже, так и еще меня и с этим же заказом кинули.
Пишу свой гнев в поддержку, параллельно звоню на линию, на телефоне девушка озвучивает, что они не знают почему так получилось и деньги вернуться в течение 10 дней. В течение 10 дней когда скидок уже не будет, отлично, спасибо озон за испорченное настроение, потерянные деньги и время, вместо того чтобы греть голову с вами, я лучше бы со скидкой купил в других магазинах.