Новая премия для рекламных агентств: о трендах, профессионализме и инструментах

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, отвечает на все вопросы про Calltouch Key Partner: что она дает участникам и индустрии

Покорять рынок вместе с партнерами эффективнее, выгоднее, быстрее и, конечно же, интереснее. Понимая это, в Calltouch создали новую премию – Calltouch Key Partner. О том, чем она отличается от Performance Awards, почему в ней стоит участвовать агентствам и какие выгоды они получат, рассказывает в интервью Артур Саркисян.

Новая премия для рекламных агентств: о трендах, профессионализме и инструментах

Артур, привет! С 2021 года Calltouch проводит премию Calltouch Key Partner. Расскажи о ней подробнее

Calltouch Key Partner – это премия, которой мы хотим наградить наших ключевых партнеров. Многие из них – это агентства, которые не просто хотят с нами общаться, а хотят развивать наш продукт вместе с нами, обучаться ему и «нести в массы». Для решения своих задач и задач клиента они подключают Calltouch как целую систему, а не просто отдельно взятый условный коллтрекинг. Это классно, когда партнеры стремятся использовать максимум из того, что предлагает наш сервис. И, конечно, это хочется отметить, поэтому мы придумали Calltouch Key Partner.

В премии предусмотрено четыре статуса: Calltracking Key Partner, Callback Key Partner, Integration Key Partner, End-to-End Key Partner, подтверждающих экспертизу рекламных агентств на рынке маркетинга и аналитики. В заявке рекламное агентство указывает списки проектов и номинацию, по которым планирует получить тот или иной статус. Присуждается статус по количеству подключенных проектов. Это является гарантом плотного партнерства.

Мы говорим о ключевых партнерах. Чем они отличаются?

Мы выделяем партнеров в ключевые, когда они готовы полноценно с нами работать и понимают, что наш сервис помогает решить 99% задач клиента. Строго говоря, все зависит от количества подключенных проектов. Увы, невозможно стать экспертом в продукте, не повторив энное количество раз.

Не имеет значения, сколько у вас проектов. Calltouch – это всегда качественная поддержка и инструменты. Это по умолчанию есть у всех, даже если у вас один подключенный проект. Но вот получить привилегии ключевых партнеров и принять участие в премии могут только те, у кого не один проект.

Многие знают и любят премию Calltouch Performance Awards. В чем отличие?

Нас часто спрашивают, заменяет ли Calltouch Key Partner многими любимую премию Calltouch Performance Awards. Однозначный ответ – нет. Это две абсолютно разные награды. И технология присвоения статуса у них разная.

Calltouch Performance Awards присваивается тем агентствам, которые показывают минимальную стоимость лида. Calltouch Key Partner – это про использование инструментов, экспертизу и скиллы. Одно другое не заменяет, и Calltouch Performance Awards вернется в 2022 году.

Что дает этот статус агентству?

В общей сложности у Calltouch около 25 000 клиентов. Больше половины из них – прямые. Многие из них находятся в поисках агентства, которое поможет внедрить технологичные решения, возьмет ответственность за результат и сделает свою работу максимально прозрачной для клиента. Им нужен подрядчик, который настроит коллтрекинг, поможет эффективно разместить рекламные кампании.

И в этом случае, без сомнения, клиенты могут ориентироваться на список Calltouch Key Partner. Клиент видит, что агентство не только подключает коллтрекинг, но и настраивает интеграции, подключает коллбэк, настраивает сквозную аналитику – получается, что можно работать с агентством, которое замкнет весь периметр задач. И как кстати, что есть список таких агентств благодаря Calltouch Key Partner.

Такой плюсик к карме и эффектная статуэтка на полке наград.

На рынке есть что-то подобное?

Я не встречал.

Как получить статус Calltouch Key Partner?

Для получения статуса нужно быть сертифицированным рекламным агентством, работающим по партнерской программе Calltouch. Далее все зависит от цифр – для каждой премии есть определенное количество проектов, которые подключены к Calltouch. Статус присваивается на один год.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии. Все красиво, как в Голливуде.

Что эта премия дает индустрии рекламных агентств?

Прозрачность, в первую очередь. Рынок должен знать своих героев и, более того, понимать уровень, на котором нужно работать. Какие инструменты в тренде и что нужно уметь, чтобы в этом тренде быть.

Я уже говорил, что для рекламного агентства – это в первую очередь, возможность популяризировать себя и показать, что специалисты агентства знают и умеют. В идеале для индустрии – это та планка, на которую нужно равняться.

А зачем это Calltouch?

Конечно, у нас тоже есть свой интерес. И не скрываем этого.

Мы хотим завоевывать рынок гораздо быстрее и дать нашим партнерам уверенность в том, что Calltouch – это не только инструменты маркетологов. Это партнер, который готов помочь с продвижением, обучением, пиаром, выступлениями и публикацией кейсов.

Ведь завоевывать рынок и давать действительно качественные, классные и трендовые услуги и инструменты проще вместе, чем каждому по отдельности.

1818
2 комментария

интересная статья

1
Ответить

Рынок, подарки, реклама, аналитика, ничего не понял. Винигрет каойто.

Ответить