Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi
Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.
Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.
Ладно, познакомились, здравствуйте, хотя не понимаю, зачем мне кого-то знать из вашей команды, сотрудников ищут ведь в линкдлн или еще где, но не на тролль-ресурсах (хотя чем чёрт не шутит).
А что там по запуску, и самое главное - цены за поездку, тарифы, классы автомобилей, как у вас работать водилой, помогаете ли с арендой автомобиля, как вас заказать в среднем миллионнике и чем вы лучше Яндекс.Такси и Ситимобил?
Чем ДиДи блеснет в сравнении с укоренившимися монополистами
Без легкой самопрезентации тут, похоже, не обойтись :) Давайте представим, что вы слышите о нашем сервисе впервые. Вот что стоит про нас знать:
Сейчас DiDi работает в 38 городах России. И уже зарекомендовал себя как сервис, который на постоянной основе предлагает своим пользователям более выгодные тарифы, а водителям-партнерам - возможности хорошего дохода.
Водителям и таксопаркам мы предлагаем возможность достойного заработка, прозрачные условия сотрудничества, гибкий график, эффективность в работе за счет инновационных технологий, а также круглосуточную поддержку.
Для наших пользователей мы стремимся к тому, чтобы стоимость поездок, была ниже, чем у конкурентов.
А для всего этого используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации, машинное обучение и многое другое. Все это мы разработали и уже опробовали в масштабе работы на четырех континентах.
Всю актуальную информацию о тарифах, ценах, городах работы, форматах сотрудничества с водителями можно найти на сайте: https://russia.didiglobal.com/newsroom/