Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает
Независимый источник Neuro-Insight, который занимается нейромаркетинговыми исследованиями, провел интересное исследование рекламы в Тик Ток.
Эксперимент проводили в США с участием 57 лабораторных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, и включало 24 минуты просмотра TikTok на каждого респондента, включая общий опыт работы на платформе и воздействие 26 рекламных объявлений.
Первый этап эксперимента показал, что реклама в Тик Ток является более привлекательной, действующей.В результате удалось установить, что люди, просмотревшие рекламу в Тик Ток с наибольшей вероятностью совершат незапланированную покупку. Эта вероятность на 44% выше, чем у других площадок.
Помимо этого, процент вовлечения в контент на 15% выше, чем у других площадок.
Второй этап показал, что рекламу в Тик Ток лучше запоминают, на 23% больше чем TV в Tik Tok- In feed и на 40% больше в Tik Tok- topView.
Третий этап показал, что контент в Тик Ток потребляют потоково. Пользователь непрерывно взаимодействует с роликами, не отвлекаясь. Это обусловлено тем, что пользователь больше погружен в процесс.
Мои выводы:
Если хотите узнать о всех новых функциях, которые вводит Тик Ток для бизнес акклиматизации и монетизации, можно послушать мой подкаст.
-Тик Ток не перегружен рекламой, в отличие от других площадок.
-Тик Ток вызывает необходимость листать дальше, многим сложно оторваться от процесса. От роликов не устаёшь.
-Тик Ток очень сильно вовлекает. Видеоконтент доминирует, в других социальных сетях он составляет 30-60%, в Тик Ток 99%.
-Видеореклама работает лучше текстовой. Динамика>Статика. Читайте исследования HubSpot.
-Тик Ток стал лучше: геолокация по городам, генерация лидов и другие улучшения процесса создания рекламы.
-Тик Ток полноэкранный.
Полное исследование: TikTok