Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает

Независимый источник Neuro-Insight, который занимается нейромаркетинговыми исследованиями, провел интересное исследование рекламы в Тик Ток.

Эксперимент проводили в США с участием 57 лабораторных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, и включало 24 минуты просмотра TikTok на каждого респондента, включая общий опыт работы на платформе и воздействие 26 рекламных объявлений.

Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает

Первый этап эксперимента показал, что реклама в Тик Ток является более привлекательной, действующей.В результате удалось установить, что люди, просмотревшие рекламу в Тик Ток с наибольшей вероятностью совершат незапланированную покупку. Эта вероятность на 44% выше, чем у других площадок.

Помимо этого, процент вовлечения в контент на 15% выше, чем у других площадок.

"Уникальная подпись вовлеченности TikTok дает ему преимущество, чтобы иметь возможность доставлять рекламу и брендированный контент таким образом и в тот момент, когда потребители наиболее открыты для получения этого сообщения – и хотя все такие подписи меняются со временем, это прекрасная возможность для брендов использовать TikTok в своих интересах прямо сейчас”.
"Уникальная подпись вовлеченности TikTok дает ему преимущество, чтобы иметь возможность доставлять рекламу и брендированный контент таким образом и в тот момент, когда потребители наиболее открыты для получения этого сообщения – и хотя все такие подписи меняются со временем, это прекрасная возможность для брендов использовать TikTok в своих интересах прямо сейчас”.

Второй этап показал, что рекламу в Тик Ток лучше запоминают, на 23% больше чем TV в Tik Tok- In feed и на 40% больше в Tik Tok- topView.

Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает

Третий этап показал, что контент в Тик Ток потребляют потоково. Пользователь непрерывно взаимодействует с роликами, не отвлекаясь. Это обусловлено тем, что пользователь больше погружен в процесс.

Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает

Мои выводы:

Если хотите узнать о всех новых функциях, которые вводит Тик Ток для бизнес акклиматизации и монетизации, можно послушать мой подкаст.

-Тик Ток не перегружен рекламой, в отличие от других площадок.

-Тик Ток вызывает необходимость листать дальше, многим сложно оторваться от процесса. От роликов не устаёшь.

-Тик Ток очень сильно вовлекает. Видеоконтент доминирует, в других социальных сетях он составляет 30-60%, в Тик Ток 99%.

-Видеореклама работает лучше текстовой. Динамика>Статика. Читайте исследования HubSpot.

-Тик Ток стал лучше: геолокация по городам, генерация лидов и другие улучшения процесса создания рекламы.

-Тик Ток полноэкранный.

Полное исследование: TikTok

11
4 комментария

Просьба дать совет, на кого ориентирована аудитория Тик-Тока, вопрос касается персоналий, кто не имеет отрицательного рейтинга, кто в фаворе?

Ответить

По аудитории прикрепляю скриншот, наиболее свежая информация.
Если вторая часть вопроса касается авторов, то выигрывает оригинальный, интересный контент, юмористического характера. 

Ответить

Реклама своего подкаста , ни чего против не имею ! Но , все площадки « не перегружены рекламой» за счёт выдачи этой рекламы , но это касается только рекламы что продаёт сам тик ток , а вот реклама пользователей не идёт в расчёт , ибо можно смотреть одну рекламу , точно так же как и везде , а то и больше.

Ответить

Реклама у блогеров и таргетированная реклама - разные вещи. Объем рынка в Tik Tok пока ничтожный, рекламы очень мало, особенно в России. 

Про рекламу у блогеров стоит написать отдельный материал. В Тик Ток ее тоже очень мало. Формат ленты рекомендаций (90% трафик - рекомендации) не может гарантировать заказчику определенное количество просмотров.

Потому закупают рекламу только у топов - много лояльной аудитории, которая следит. В остальных социальных сетях распределение трафика работает по более предсказуемому алгоритму.

Ответить