Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.huyfong.com&postId=272811" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Huy Fong Foods</a>
149149

После этой статьи купил шрирачу - ну по крайней мере он более острый в сравнении с остальными магазинными соусами, но говорить что этот соус бесподобный я бы всё-таки не стал. Хотя из того, что есть в магазинах, наверное один из лучших

Ответить