Instagram Reels для бизнеса
Формат “барабанов” появился в начале осени 2020 года, в большинстве стран его открыли в июле 2021. Компании восприняли формат негативно, «Зачем нам второй Тик Ток?».
Но сейчас, аудитория Reels пришла к 400 миллионам, русскоязычная насчитывает более 17 миллионов.
Из американских компаний к формату уже присоединились такие гиганты: Walmart, Red Bull, Sephora, Adidas, BMW и другие.Из русских компаний: Megafon, Спортмастер, ВДНХ, Магнит. Скоро подтянется и малый бизнес.
Почему Reels? Инстаграм - огромная экосистема, которая включает в себя Facebook, Whatsapp, Messenger и другие социальные сети с общей аудиторией в 3-4 раза превышающей ТТ, FB уже работает над интеграцией. В Инстаграм зарабатывают деньги, это самая продающая социальная сеть, с налаженной электронной коммерцией, ТТ - просто трафик, который может помочь узнаваемости или развитию других площадок. Продавать напрямую в Тик Ток тяжелее: нет Сторис, постов и других важных инструментов.
Не стоит забывать о том, что «барабаны» - про зарабатывание денег, поэтому FB довольно быстро включил Reels в рекламный кабинет и привлёк много компаний, тенденция будет продолжаться. К тому же формат бесконечной видеоленты наиболее благоприятный для продаж и конверсий. Почему? Читайте пост.
Теперь к контенту. Что можно снимать бизнесу:
- Образовательный контент. Рецепты, как делает Healthy Fitness Meals, либо русский бренд повар ДоДо
- Продемонстрируй свою продукцию, как это делает Эльф Косметикс или Sephora
- Live. Покажи, как живет компания. Хорошие примеры - fastandfood или benefitcosmetics
- Покажи товар в эксплуатации, как это делает BMW или Lamborghini
- Скетчи. Юмор всегда в тренде, что отлично показывает Авиасейлс и Мегафон
- Объявите о скорых продажах. Но сделайте это красиво, как IT Cosmetix или Tarte
Блогеры, эксперты, продвигающие бренд, могут снимать любой тематический контент. На данном этапе Reels даёт довольно много стартовых просмотров.
Занимательно вот что, я и все мои знакомые при бабках большей частью даже не зареганы в этих помойках, а если и зареганы проводят минимум времени. Учитесь выходить на тех у кого реально есть деньги, а не тех у кого айфон бу в кредит и фотосессии в одинаковых бизнес джетах)))
Визготина считает, что массмаркету НЕ надо работать не по площадям, либо что массмаркет вообще не нужен. Ок, оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для 70% рынка.
Хотя с другой стороны когда выйдете вас никто слушать не будет с вашей очередной дичью...
Мы же тут про маркетинг.
Плюс тиктока в том, что он позволяет кучу треков использовать на легальный основе - инста же блокирует видео которые ты снял, даже если музыка играла по радио в тачке
Мосери сказал, что решат эту проблему, будем надеяться
Reels реально работает, за неделю + 5000 подписчиков, два видео залетели в реки