У нас средний чек составляет 3 млн рублей, что влияет на цикл сделки. Средняя протяженность цикла от первоначального контакта до заключения договора варьируется от 1,5 до 3 месяцев. Хотя большую часть выручки 54,22% мы получаем за счет оборудования (38,11% — доля контента и 7,67% — аренда), основную часть времени занимает именно обсуждение контента. Как мы упоминалу уже раньше, если оборудование — это тиражируемая вещь, то контент требует индивидуального подхода. Необходимо понимать, что нужно заказчику, сформировать ТЗ.
В-третьих, разработчики контента, как бы это банально ни звучало, должны делать >качественный контент, оптимизированный под real-time.
О да, это точно, сколько было раз только на моей практике - мы тут вот купили на евермошен интерьер (порядка 11млн полигонов с сотнями пустых материалов), сделайте нам из этого качественный VR проект в 90 fps чтоб, как в Вирее было =)
Веселее из ревита или каких либо солид КАДов, - и полигонаж и десятки тысяч объектов.. с ужасом вспоминаю шпангоуты самолета аж на 170 млн ;)
О наболевшем :D
Комментарий недоступен
В VR очках вот так вот стол не обойдешь - во первых не видно реальную обстановку, во вторых куча проводов. Здесь я так понимаю - стерео очки + маркер позиции.
3D-очки значительно легче и менее навязчивы, чем VR-headset'ы. Первые не изолируют, как это происходит в виртуальной реальности, и sales менеджеру гораздо проще налаживать контакт с клиентом и вести его, если мы говорим о продажах.