Как устроен рынок голографических столов

Вы могли не знать, но виртуальные голограммы уже среди нас.

2929

В-третьих, разработчики контента, как бы это банально ни звучало, должны делать >качественный контент, оптимизированный под real-time.

О да, это точно, сколько было раз только на моей практике - мы тут вот купили на евермошен интерьер (порядка 11млн полигонов с сотнями пустых материалов), сделайте нам из этого качественный VR проект в 90 fps чтоб, как в Вирее было =)

1
Ответить

Веселее из ревита или каких либо солид КАДов, - и полигонаж и десятки тысяч объектов.. с ужасом вспоминаю шпангоуты самолета аж на 170 млн ;)

2
Ответить

О наболевшем :D

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В VR очках вот так вот стол не обойдешь - во первых не видно реальную обстановку, во вторых куча проводов. Здесь я так понимаю - стерео очки + маркер позиции.

Ответить

3D-очки значительно легче и менее навязчивы, чем VR-headset'ы. Первые не изолируют, как это происходит в виртуальной реальности, и sales менеджеру гораздо проще налаживать контакт с клиентом и вести его, если мы говорим о продажах.

Ответить