С момента запуска проекта мы прошли классический путь стартапера. Очень благодарны инкубатору ВШЭ, куда мы пришли совсем пустыми и где нам дали общее понимание, куда нужно двигаться дальше. Там нам говорили нужные и правильные вещи, слушая которые, мы могли бы продвигаться значительно быстрее, но тогда мы ещё не созрели. Всё-таки все ошибки нужно сначала совершить самим.
После ВШЭ мы попали в заочный акселератор ФРИИ, который закончили только недавно. Ему мы также очень благодарны. Во ФРИИ мы уже всё делали по учебнику — поэтому и получили результаты (не потому что во ВШЭ хуже учат, а потому что мы сами до этого долго тянули).
В общем, за последние два месяца у нас наблюдался хороший рост, а в последнюю неделю и вовсе — как будто прорвало каналы. За эти два месяца мы выросли в четыре раза практически по всем показателям: клиенты, объём лидов в работе, оборот, конверсия. Причём этот рост был не с нуля.
Скажем так, мы пришли во ФРИИ уже с семизначным (в рублях) объемом лидов в работе только по услугам, без учета товаров. Дальше в планах попасть в очный акселератор ФРИИ. Если не возьмут, вероятно, будем искать инвестора, так как уже есть понимание того, как, куда и за счёт чего расти. Однако своих инвестиций на большой масштаб уже не хватит (хотя, конечно, есть соблазн рискнуть квартирой).
Спасибо за рубрику! Уже третий раз подряд очень интересно.
Добрый день. Хотел бы прокомментировать Алексея Гриненко - "Так как «проекты идут месяцами, а оплаты происходят в конце», то это создает дополнительные риски кассовых разрывов. "
Я не очень правильно донес модель работы, суть в том, что товары покупаются в конце дизайн-проекта, а дизайн проект может идти месяцами, поэтому разрыв по времени между продажей услуг и продажей товаров длинный. А по платежам мы работаем только по предоплате, поэтому именно кассовых разрывов быть не может.
Помимо этого, мы в финансовом плюсе вообще без продажи товаров, отбиваемся на простой продаже услуг. Товары, согласования, ремонты - все приятные бонусы.
Кто-то может привести пример похожих стартапов-маркетплейсов?
Место встречи заказчика и исполнителя (типа epicstars.com)
ну в принципе workspace.ru по-моему подходят под эту категорию. тоже заказчики встречаются с исполнителями
а вообще даже знаю лично людей, которые обращались в бумпланнер - говорят удобно