Постпродажный сервис Билайн — на отвали, только бы ничего не решать
Как я столкнулся с сепулькированием в реальном мире. Даже хуже, чем сбербанк в лучшие годы с его "где карту заказывали — туда и идите".
Как я столкнулся с сепулькированием в реальном мире. Даже хуже, чем сбербанк в лучшие годы с его "где карту заказывали — туда и идите".
Здравствуйте, Андрей.
Для нас очень важно решить вопрос. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца для проверки информации по качеству интернета. Чтобы решить вопрос с возвратом оборудования, напишите еще адрес офиса, куда обращались.
А вот без публичной порки в соцсетях никто работать не умеет? Почему, чтобы решить свою проблему, клиенту надо писать на левых сайтах?
Хотя кому я пишу.. аутсорс сидит из дома и копипастит бот-ответы.