Техподдержка Ozon не реагирует на обращения уже месяц
Мы на Ozon работаем уже 7 месяцев. За это время с нами случилось всё: пропадали товары со страниц категорий, товары некорректно отображались на сайте, блокировка магазина беспричинная на три дня, куча ошибок и багов в личном кабинете и всё бы ничего, если бы тех поддержка отвечала на обращения.
Мы очень радовались, когда появился еще один способ привлечения покупателей - Premium программа. У нас хорошая качественная продукция: 350 отзывов 5 звезд. Я внимательно прочитала условия, просмотрела страницу - все чудесно, по всем показателям мы проходим в программу. Но есть одно "но". Для участия в этой программе нужно иметь не менее 10-ти товаров с прикрепленными ссылками на другие площадки. Я начинаю писать в тех поддержку, так как у меня все в порядке с этим, но заветной кнопки "участвовать", которая появляется только два раза в месяц нет. И вот уже полтора месяца я жду ответа от тех поддержки, чтобы наконец-то вступить в программу, но нет. Игнор.
Я не могу уже месяц вступить в Premium программу по причине наглого игнора от тех поддержки Ozon. Куда бы я не писала, везде одно и то же - скопированный и вставленный текст о том, как мы важны. Либо вообще тишина. Я призываю тех поддержку Ozon относиться хотя бы на чуточку лучше к своим селлерам. #ozonжалоба