Расставание с клиентом по контекстной рекламе: передаем аккаунты в Директе и AdWords

Если бы каждая скучная инструкция сопровождалась проникновенным сюжетом или чужой болью, вызывающей эмоциональный отклик, то процесс познания полезной информации стал бы гораздо интересней.

3030

Не очень понял, а как так получилось, что МАКО, как крупная компания, не смогла продать себя заново этому клиенту? Что было на совместном совещании у вас, маркетолога и директора? Или совещания и репрезентации себя не было? У меня схожая ситуация, поэтому хочу понять, как вы отстаивает себя.

Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий. Такого совещания не было. В случае с этим клиентом мы контактировали только с маркетологом - это была полностью его зона ответственности . Он уволился - пришел новый, решил работать самостоятельно. 

1
Ответить