Позиция фондов понятна: они хотят вложиться в рискованный проект, который потенциально может вырасти в 100 или 1000 раз. Hardware-проекты заведомо тяжелее масштабируются, потому что они очень ресурсоёмкие.
Нужно сначала запустить производство, выпустить товар за большие деньги, а потом его продать за ещё большую сумму. Это не ИТ-проект, где можно масштабировать код на миллионы человек и тратиться только на маркетинг и зарплаты программистов.
Когда мы начинали, пожалуй, и не было фонда, который специализировался на hardware-проектах и мог бы поделиться своей экспертизой, подстраховать нас на этапе основных рисков.
Это нерабочий хлам и продажа компьютерных кулеров в пластиковых коробках. Такая штука конструкционно не способна ничего охладить, хоть бумажку туда засунь, хоть губку.
Мамкиным бизнесменам, которые не могут в физику, могут посмотреть ролик про самодельный кондей от Alex Gyver. Там с огроменным радиатором и холодной водой кое как получилось аналог сплиту сделать.
Зашёл на озон в отрицательные отзывы ваших продуктов, которые, представьте себе, не имеют никакого эффекта. Вот ответ официального представителя (точнее оправдание):
"Хотели бы отметить, что устройство является персональным и дует прохладным воздухом на самого пользователя."
То есть за 6 тысяч персональный вентилятор в лицо? Вы там совсем ку-ку? За 6 тысяч можно б/у сплит взять, за 2 таких недоохладителя полноценно охлаждать всю комнату.
При этом в статье:
"Разработчики создавали прибор как альтернативу сплит-системе для тех, кто не может себе её позволить, или мёрзнет под офисным кондиционером".
"Россияне пока с недоверием относятся к подобным устройствам из-за из-за маломощных и дешёвых аналогов Evapolar, которые появлялись в продаже раньше, утверждает Дубовой."
Какое недоверие? Покупают по факту и уже недовольны результатом. Не передёргивайте. У вас тот же дешманский китайский кулер, только с наценкой не в 10 раз, а в 60. И с подсветочкой. Зато отечественное, да?
И после этого жалуетесь на какую-то черту китайцев про накрутку?
1. Взять пустые 2 баклашки из под кваса.
2. Налить холодной воды.
3. Засунуть в морозилку на полтора часа.
4. Достать из морозилки. Вода должна превратиться в лёд.
5. Рядом с рабочим местом в небольших ваночках поставить 1 бутыль с левой стороны, 2 бутыль с правой стороны.
6. В районе двух часов ловим кайф.
7. Повторяем сколь угодно. Возможно проаппгрейдить процесс, подержав в морозилке сразу 8 бутылей полторашек. Вов эффект обеспечен часа на 4.
Смысл покупать эту рекламную дрянь?
Комментарий недоступен
У меня складывается впечатление что тут не сообщество стартаперов, маркетологов, предпринимателей. Краудфандинг провели, деньги получили, 100000 продаж, продали компьютерный кулер с подсветкой в 60 кратной стоимости. Что ещё нужно для счастья? Задача удовлетворить потребность, а не быть абсолютно честным. Меня самого бомбит ежесекундно от человеческой глупости , но таковы реалии. Как предприниматели они молодцы.
Комментарий недоступен
Да какой там аналог сплиту чуть более 800 Ватт. Но Alex Gyver подходил с эксперименту с научной точки зрения и все циферками расписал.
А эта шляпа что в рекламе будет больше шуметь, чем охлаждать
Комментарий недоступен