Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Тинькофф-банк всячески старается в мультиапп. Они "развивают" витрину предложений партнеров (вкладка Сервис, так навязчиво расположившаяся по центру приложения) и подписочную систему с абонентской платой (подписка PRO за 189 рублей в месяц). Ближе к телу: без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему

2121

"без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему"
Если вы ожидаете, что после этих слов вы узнаете мнение автора, почему без адекватной поддержки амбиции обречены на провал, то сильно ошибаетесь. Далее идет поток эмоций с минимумом фактов и размышлений.
Ах, да, это же приемная... Сразу не заметил...

2
Ответить

После этих слов идет довольно подробный разбор кейса, со скриншотами ответов поддержки.
В двух словах. Считаю, меня ввели в заблуждение обещаниями разобраться, когда позже стало ясно, что возврат не дадут (опять же, в чат было написано за 3 дня). Из за чего потерял деньги.
Почему "без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены"? Такое обслуживание меня не устраивает, хочу закрывать счета. И другим буду советовать

5
Ответить

Зашел в профиль автора статьи: на портале с 2019 года, в том же году с интервалом 2 дня оставлено 3 комментария, не несущих глубокой мысли. Через 2 года эта жалоба. vc используют для очернения конкурентов?

Ответить