В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.
Когда HR директор и Директор по коммуникациям - менеджеры, не создающие продукт рассказывают как оценивать результаты людей которые продукт создают - это здорово.
А в реальности можно говорить о результатах, а можно о гигиене.
Продакт, который не пишет требованиц, не ставит задач, не анализирует данные - бездельник. Не нужно ждать полгода каких то мифических результатов.
Разраб у которого за месяц один комит в прод на сотню строк - скорее всего тоже.
Это гигиена.
Баристу с официантом жалко