Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.
Ну что сказать? Это вы покупатель, если были бы продавцом на Маркете, данная проблема показалась бы вам ерундой.
Нет, я конечно, сочувствую вам.
А сервис Яндекса правда на уровне нуля, как для покупателей, так и продавцов.
Я работаю в отделе доставки и большой компании и занимаюсь документацией, каждую неделю готовлю сопроводительные документы в оптовом отделе, у нас эти маркетплейсы оптом покупают продукцию, я имею дело с Озоном , Яндекс-Маркетом и Валберрис, у них бардак как в документации так и на их услугах, сервисе. Чтобы чего-то добиться требуются убить кучу времени для их решения, вот вам и большие компании.
Согласен с вами на 100%. Проблемы у них решаются бесконечно долго и самое интересное, что не могут решить.