«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

5252

Ну что сказать? Это вы покупатель, если были бы продавцом на Маркете, данная проблема показалась бы вам ерундой.

Нет, я конечно, сочувствую вам.
А сервис Яндекса правда на уровне нуля, как для покупателей, так и продавцов.

17
Ответить

Я работаю в отделе доставки и большой компании и занимаюсь документацией, каждую неделю готовлю сопроводительные документы в оптовом отделе, у нас эти маркетплейсы оптом покупают продукцию, я  имею дело с Озоном , Яндекс-Маркетом и Валберрис, у них бардак как в документации так и на их услугах, сервисе. Чтобы чего-то добиться требуются убить кучу времени для их решения, вот вам и большие компании. 

11
Ответить

Согласен с вами на 100%. Проблемы у них решаются бесконечно долго и самое интересное, что не могут решить.

3
Ответить