Виталий Иванов

+69
с 2016
0 подписчиков
26 подписок
Ozon нарушает условия договора

Работаем с озон почти год. Все это время, если теряли товар или присылали сломанный товар, озон компенсировал средства в самые сжатые сроки.

«Яндекс.Маркет» нарушает условия договора с продавцами

4 июня 2021 года, Яндекс Маркет сообщил нам, что опять потерял одно из наших отправлений, стоимостью более 60 тысяч рублей. Мы подали письменную претензию, которую зафиксировали под номером 2551686509.

11
«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

4040