Если подать претензию через форму обратной связи, вы никак не докажете, что Маркет её получил. А когда всё-таки подадите претензию по телефону, через 35 рабочих дней получите официальный отказ в удовлетворении претензии. Так как сроки по подачи претензии нарушены. Согласно договору у вас есть 2 дня (не рабочих, а календарных). И что логично, хотя и печально, суд будет на стороне Яндекс Маркета.
Виталий, здравствуйте! Я из Маркета.
В рассмотрении претензии не отказываем — положительный ответ по компенсации уже приняли. Деньги переведём вам до 10 августа.
Как вы отметили в посте, претензию мы зарегистрировали 4 июня, работа по ней сейчас ведётся. Это очень долго, согласен с вами. Мы всегда, в первую очередь, стремимся найти потерянный заказ, ведь это важно и для нас и для магазинов-партнёров. Логистический партнёр взял тайм-аут на розыск товара и обещал сделать всё возможное, но поиск и ожидание ответа затянулось. Выводы сделали и будем налаживать коммуникации чтобы не повторять таких задержек.
Коллеги из службы поддержки действительно не ответили в срок — это никуда не годится! Разбираемся в причинах и совершенствуем механизмы работы.
Ну и где выплаты?
Уже 9 августа, оплату так и не провели
Андрей, добрый день.
Я стараюсь в досудебном порядке задействовать все каналы связи с Я.Маркетом чтобы добиться удаления ложных отзывов на странице нашего магазина.
Отзывы размещены вообще необосновано, поскольку наш магазин был на Маркете закрыт в 2017 г., а отзывы появились в январе 2020 г.
До этого вся переписка с Я.Маркетом (прямая и с представителями на VC) результатом имела отписки, без аргументов.
Прошу помочь.
Подробности отправляю в личку.
Андрей, у нас очень богатый опыт в работе с вашей компанией, особенно в плане потерянных заказов.
Пока из огромного количества потерянных отправлений, не было найдено ни одного.
При том, что до сих пор вы ищете оборудование потерянное ранее 7 апреля.
Так в итоге когда будет оплата?
20 дней? С 5 по 15?
Это абсолютно разные даты.