Виктория, здравствуйте!
А сколько времени потребуется?
Андрей здравствуйте!
Пришлёте платежки? Или подаю иск?
Андрей, давайте договоримся так, я жду до среды. Если не получаю платежку, подаю иск в суд. Думаю с апреля месяца деньги могли и должны были быть отправлены.
Вы можете в итоге ответить?
Обещали провести на этой неделе оплату? Вы её провели?
Андрей, из написаного вами выше, вы обещали сделать это на этой неделе!
Завтра неделя закончится.
Андрей, что с выплатой?
Что с претензией от 30 апреля, я ведь уже 3 раз спрашиваю!
Андрей, где выплата?
Здравствуйте!
У нас тоже есть магазин на озон.
Столкнулись с такой же проблемой, решил узнать может вы как-то победили данную фигню с подменой контента?!
Вообще у меня родилась гипотеза, что это происходит только с карточками созданными на основе чужих, а если создать с нуля, то все будет ок. Вы так не пробовали делать?
Здравствуйте!
У нас тоже есть магазин на озон.
Столкнулись с такой же проблемой, решил узнать может вы как-то победили данную фигню с подменой контента?!
Вообще у меня родилась гипотеза, что это происходит только с карточками созданными на основе чужих, а если создать с нуля, то все будет ок. Вы так не пробовали делать?
Когда будет платёж? В понедельник?
Что с претензией от 30 апреля?
Андрей, появилась какая-то информация?
Если честно, то открыв статью я думал будет информация, не о том, как все ужасно - это мы и так давно знаем.
Надеялся увидеть, что можем сделать мы - обычные люди.
У нас в Питере начали появляться места по сбору пластика, народ это активно поддержал, но проблема в том, что никто не объяснил, что из пластиковых бутылок нужно убирать воздух, тогда они занимают гораздо меньше места. А следовательно в контейнер влезет примерно в 5 раз больше пластиковых бутылок.
Видел, что дворники активно собирают макулатуру, но народ явно не отделяет бумагу от обычного мусора. Мы начали - получается 5-7 кг в месяц. Если взять один многоквартирный дом, это больше тонны в месяц, про объемы города вообще молчу.
Короче, мне кажется более полезно написать, практические советы, которые могут применить простые смертные уже сегодня.
Андрей, по вопросу выше ответите?
Андрей, когда будет выплата по претензии от 30 апреля? Она должна была быть передана в оплату ещё в апреле.
От 6 июля есть 2 претензии. Я спрашиваю про претензию 2670909834, она удовлетворена и она не о потери товаров, а о не корректно переведенном статусе отправления. С моей точки зрения оплату нужно было провести еще в июле. В конце концов это ваш косяк.
Хорошо, допустим.
В списке выплат правда числится, хотя нереальный размер комиссии удержан.
А что с претензиями
2670909834 и 2152968071?
По ними были озвучены те же сроки, но выплат в списке нет.
Так в итоге когда будет оплата?
С 5 по 15? Или в течение 20 дней?
Вы говорите одно, служба поддержки другое.
С 5 по 15 и 10 дней это разные даты выплаты.
Объясните, пожалуйста, уверен что не только я не понимаю.
Так в итоге когда будет оплата?
20 дней? С 5 по 15?
Это абсолютно разные даты.
Ну и где выплаты?
Уже 9 августа, оплату так и не провели
Ну что сказать? Это вы покупатель, если были бы продавцом на Маркете, данная проблема показалась бы вам ерундой.
Нет, я конечно, сочувствую вам.
А сервис Яндекса правда на уровне нуля, как для покупателей, так и продавцов.
Андрей, у нас очень богатый опыт в работе с вашей компанией, особенно в плане потерянных заказов.
Пока из огромного количества потерянных отправлений, не было найдено ни одного.
При том, что до сих пор вы ищете оборудование потерянное ранее 7 апреля.
Ааааа, ну то есть надо было дотянуть до 6-го числа и сказать, что выплаты производятся 5-го?! Ведь 35 рабочих дней не хватило явно? Надо было тянуть больше недели?
А где гарантии, что 5-го оплатят? Может вас опять долбать надо будет? Чтобы вы оплату провели? А там опять ожидание специалистов?
Я думаю не совсем корректно задан вопрос.
Выгодно работать со всеми МП - тут все зависит от опыта, финансовой подушки и других факторов.
Мы с WB не смогли работать - у нас потеряли груз и даже не стали искать. Прошло уже больше 8 месяцев, нам так никто и не ответил.
С озон работать хорошо, но деньги платят 2 раза в месяц. А это означает, что с момента отгрузки до получения денег (в некоторых случаях) может пройти более 40 дней. Это тяжело выдержать, во всяком случае когда это такой мелкий бизнес как у нас.
Маркет платит быстро - это помогает компенсировать кассовые разрывы. У них проще продать дорогой товар, чем на озон. С возвратами работать приятнее, решение за продавцом, а не мп.
Короче у всех есть плюсы/минусы. В идеале работать надо со всеми, но нужны технические, умственные, финансовые и главное нервные мощности )))
И что толку от звонка в Маркет? Хоть один вопрос по возврату, компенсации ДС, некорректного начисления комиссии по телефону решали?
У озона тоже косяков хватает. Да и у нашей компании их много. Все косячат. Просто когда речь идет о деньгах, есть договор, регламент и какие-то разумные сроки и условия и это нужно соблюдать.
Ну да! Офигенный ответ. Ждите еще 1 месяц. Вот ответ от ваших коллег. Думаю скрин завтра добавлю, чтобы все видели что вы творите! И как не соблюдаете условия составленного вами договора.
Андрей, здравствуйте!
Вообще, я согласен с высказыванием выше ))) Неужели за 3 месяца было не разобраться?!
Но да ладно, попробуйте!
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071
Leo, раз уж вы из маркета, может и нашу ситуацию разберёте? Заодно все посмотрят, с чем могут ещё столкнуться и как ваша компания загоняет поставщиков в серьёзные кассовые разрывы.
Итак
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071
Мы отгрузились, затем 3 товара были утеряны, нам об этом никто не сообщил, но вовремя увидели. Нам 2 недели (2 недели, карл!) красиво рассказывали, что товары вот-вот найду.
Затем 30 апреля была зарегистрирована претензия по утрате. (Кто не знает зафиксировать любую претензию можно только по телефону, через форму обратной связи не пытайтесь, не реагируют и номер обращения вы не получите).
Затем началось ожидание в 35 (внимание РАБОЧИХ ДНЕЙ), то есть это 30 июня.
Хорошо, всякое бывает. Пишем 30 июня, чтобы уточнить - ответ - коллеги решают ваш вопрос, требуется ещё 3 рабочих дня.
Хотя собственно что решать, потеряли заказы возместите закупочную цену (озон кстати продажную возмещает и без подобных проволочек).
Ждём ещё 3 дня.
Теперь требуется ещё 48 часов.
Я понимаю, что досудебка подстегнёт, а может и в суд придётся обращаться.
Но зачем так портить к себе отношение? И как можно ПОСТОЯННО ТЕРЯТЬ НАШИ ЗАКАЗЫ? Ну ведь не единичный случай.
Почти на 200 тысяч оборудования потеряно, а мне поставщикам платить нужно, никто ждать по 2-3 месяца не будет.
«То есть по факту, если ваш бизнес полностью строиться на каком-то маркетплейсе (что в принципе сложно назвать бизнесом), то вы рискуете без этого бизнеса в любой момент остаться»
Ну это конечно неоправданная фраза. Бизнес это, только то что строится на множестве каналов трафика? Это уже про диверсификацию. А так если маркетплейс приносит нужный профит, то это бизнес.