Виталий Иванов

+69
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

«То есть по факту, если ваш бизнес полностью строиться на каком-то маркетплейсе (что в принципе сложно назвать бизнесом), то вы рискуете без этого бизнеса в любой момент остаться»

Ну это конечно неоправданная фраза. Бизнес это, только то что строится на множестве каналов трафика? Это уже про диверсификацию. А так если маркетплейс приносит нужный профит, то это бизнес.

Виктория, здравствуйте!
А сколько времени потребуется?

Андрей здравствуйте!
Пришлёте платежки? Или подаю иск?

Андрей, давайте договоримся так, я жду до среды. Если не получаю платежку, подаю иск в суд. Думаю с апреля месяца деньги могли и должны были быть отправлены.

Вы можете в итоге ответить?
Обещали провести на этой неделе оплату? Вы её провели?

Андрей, из написаного вами выше, вы обещали сделать это на этой неделе!
Завтра неделя закончится.

Андрей, что с выплатой?
Что с претензией от 30 апреля, я ведь уже 3 раз спрашиваю!

Здравствуйте!
У нас тоже есть магазин на озон.
Столкнулись с такой же проблемой, решил узнать может вы как-то победили данную фигню с подменой контента?!

Вообще у меня родилась гипотеза, что это происходит только с карточками созданными на основе чужих, а если создать с нуля, то все будет ок. Вы так не пробовали делать?

Здравствуйте!
У нас тоже есть магазин на озон.
Столкнулись с такой же проблемой, решил узнать может вы как-то победили данную фигню с подменой контента?!

Вообще у меня родилась гипотеза, что это происходит только с карточками созданными на основе чужих, а если создать с нуля, то все будет ок. Вы так не пробовали делать?

Когда будет платёж? В понедельник?
Что с претензией от 30 апреля?

Если честно, то открыв статью я думал будет информация, не о том, как все ужасно - это мы и так давно знаем.
Надеялся увидеть, что можем сделать мы - обычные люди.

У нас в Питере начали появляться места по сбору пластика, народ это активно поддержал, но проблема в том, что никто не объяснил, что из пластиковых бутылок нужно убирать воздух, тогда они занимают гораздо меньше места. А следовательно в контейнер влезет примерно в 5 раз больше пластиковых бутылок.

Видел, что дворники активно собирают макулатуру, но народ явно не отделяет бумагу от обычного мусора. Мы начали - получается 5-7 кг в месяц. Если взять один многоквартирный дом, это больше тонны в месяц, про объемы города вообще молчу.

Короче, мне кажется более полезно написать, практические советы, которые могут применить простые смертные уже сегодня.

2

Андрей, когда будет выплата по претензии от 30 апреля? Она должна была быть передана в оплату ещё в апреле.

От 6 июля есть 2 претензии. Я спрашиваю про претензию 2670909834, она удовлетворена и она не о потери товаров, а о не корректно переведенном статусе отправления. С моей точки зрения оплату нужно было провести еще в июле. В конце концов это ваш косяк.

1

Хорошо, допустим.
В списке выплат правда числится, хотя нереальный размер комиссии удержан.

А что с претензиями
2670909834 и 2152968071?
По ними были озвучены те же сроки, но выплат в списке нет.

1

Так в итоге когда будет оплата?
С 5 по 15? Или в течение 20 дней?
Вы говорите одно, служба поддержки другое.
С 5 по 15 и 10 дней это разные даты выплаты.
Объясните, пожалуйста, уверен что не только я не понимаю.

1

Так в итоге когда будет оплата?
20 дней? С 5 по 15?
Это абсолютно разные даты.

Ну и где выплаты?
Уже 9 августа, оплату так и не провели

1

Ну что сказать? Это вы покупатель, если были бы продавцом на Маркете, данная проблема показалась бы вам ерундой.

Нет, я конечно, сочувствую вам.
А сервис Яндекса правда на уровне нуля, как для покупателей, так и продавцов.

17

Андрей, у нас очень богатый опыт в работе с вашей компанией, особенно в плане потерянных заказов.
Пока из огромного количества потерянных отправлений, не было найдено ни одного.
При том, что до сих пор вы ищете оборудование потерянное ранее 7 апреля.

1

Ааааа, ну то есть надо было дотянуть до 6-го числа и сказать, что выплаты производятся 5-го?! Ведь 35 рабочих дней не хватило явно? Надо было тянуть больше недели?

А где гарантии, что 5-го оплатят? Может вас опять долбать надо будет? Чтобы вы оплату провели? А там опять ожидание специалистов?

2

Я думаю не совсем корректно задан вопрос.
Выгодно работать со всеми МП - тут все зависит от опыта, финансовой подушки и других факторов.

Мы с WB не смогли работать - у нас потеряли груз и даже не стали искать. Прошло уже больше 8 месяцев, нам так никто и не ответил.

С озон работать хорошо, но деньги платят 2 раза в месяц. А это означает, что с момента отгрузки до получения денег (в некоторых случаях) может пройти более 40 дней. Это тяжело выдержать, во всяком случае когда это такой мелкий бизнес как у нас.

Маркет платит быстро - это помогает компенсировать кассовые разрывы. У них проще продать дорогой товар, чем на озон. С возвратами работать приятнее, решение за продавцом, а не мп.

Короче у всех есть плюсы/минусы. В идеале работать надо со всеми, но нужны технические, умственные, финансовые и главное нервные мощности ))) 

И что толку от звонка в Маркет? Хоть один вопрос по возврату, компенсации ДС, некорректного начисления комиссии по телефону решали?
У озона тоже косяков хватает. Да и у нашей компании их много. Все косячат. Просто когда речь идет о деньгах, есть договор, регламент и какие-то разумные сроки и условия и это нужно соблюдать.

1

Ну да! Офигенный ответ. Ждите еще 1 месяц. Вот ответ от ваших коллег. Думаю скрин завтра добавлю, чтобы все видели что вы творите! И как не соблюдаете условия составленного вами договора.

Андрей, здравствуйте!
Вообще, я согласен с высказыванием выше ))) Неужели за 3 месяца было не разобраться?!
Но да ладно, попробуйте!
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071

Leo,  раз уж вы из маркета, может и нашу ситуацию разберёте? Заодно все посмотрят, с чем могут ещё столкнуться и как ваша компания загоняет поставщиков в серьёзные кассовые разрывы.

Итак
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071

Мы отгрузились, затем 3 товара были утеряны, нам об этом никто не сообщил, но вовремя увидели. Нам 2 недели (2 недели, карл!) красиво рассказывали, что товары вот-вот найду. 
Затем 30 апреля была зарегистрирована претензия по утрате. (Кто не знает зафиксировать любую претензию можно только по телефону, через форму обратной связи не пытайтесь, не реагируют и номер обращения вы не получите).

Затем началось ожидание в 35 (внимание РАБОЧИХ ДНЕЙ), то есть это 30 июня. 
Хорошо, всякое бывает. Пишем 30 июня, чтобы уточнить - ответ - коллеги решают ваш вопрос, требуется ещё 3 рабочих дня. 
Хотя собственно что решать, потеряли заказы возместите закупочную цену (озон кстати продажную возмещает и без подобных проволочек). 
Ждём ещё 3 дня. 
Теперь требуется ещё 48 часов.

Я понимаю, что досудебка подстегнёт, а может и в суд придётся обращаться. 
Но зачем так портить к себе отношение? И как можно ПОСТОЯННО ТЕРЯТЬ НАШИ ЗАКАЗЫ? Ну ведь не единичный случай. 
Почти на 200 тысяч оборудования потеряно, а мне поставщикам платить нужно, никто ждать по 2-3 месяца не будет.