Ozon нарушает условия договора
Работаем с озон почти год. Все это время, если теряли товар или присылали сломанный товар, озон компенсировал средства в самые сжатые сроки.
Но в этот раз озон сильно расстроил. Конечно, нужно отметить и ситуация не совсем стандартная. Итак, в личном кабинете появилось 2 возврата (возвраты находятся на складе компании ПЭК, а не в СЦ Озон). Для службы поддержки озон, номера отправлений: 02397780-0169-1, 64128566-0021-1.
Разумеется в ближайшую отгрузку мы попытались забрать свои возвраты. Но в ПЭК, даже не смогли найти нашу организацию по ИНН. Обещали разобраться, приехали через несколько дней, та же ситуация. Пришлось наорать на сотрудников в офисе, после этого они связались с озон и через 1,5 часа мы получили акт об отсутствии товара на складе.
Все отсканировали, создали обращение в службу поддержки. Обещали разобраться, в итоге через неделю звонит сотрудник Озон, говорит, что все подготовлено, можно получать.
Хорошо, собираемся и едем. В ПЭК, опять не могут найти нас по ИНН, опять орём, но уже громче, ждем час получаем 2 акта - на 2 товара. Идем на склад, мёрзнем на улице больше часа (хотя в справке озон написано - ожидание около 5 минут). В итоге выходит сотрудник склада и сообщает, что товар не смогли найти. Разумеется получаем об этом документ.
Снова пишем в службу поддержки (обращение 13341315) - в ответ нас обнадеживают, что в ближайшее время выплатят компенсацию, после чего закрывают обращение и затем не отвечают на новые тикеты.
На мой взгляд, это крайне странно. Если есть договор и регламент, то будьте добры его соблюдать. Очень надеюсь, что руководство озон прочитает этот пост и примет меры.