«Почта России» начала выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные и партнёрские постаматы

Оператор хочет стать одним из лидеров на этом рынке.

Клиенты уже могут забрать свои посылки в 500 постаматах «Почты России» и более 1500 партнёрских устройств, рассказали vc.ru в компании. Стоимость доставки останется такой же, как при доставке в почтовые отделения.

Первыми партнёрами стали сети постаматов «Халва» и TelePort. До конца августа оператор также начнёт доставлять заказы в более чем 1000 пунктов выдачи заказов Hermes, а к осени расширит число партнёров, в том числе подключит PickPoint. В партнёрских постаматах и ПВЗ можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.

Пока постаматы работают только по предоплате. Когда курьер доставит посылку, клиент получит SMS с кодом для её получения. В будущем «Почта России» планирует добавить оплату заказов через POS-терминал устройств.

К ноябрю 2021 года оператор планирует подключить 5000 собственных постаматов в 37 крупных российских городах.

В августе 2020-го «Почта России» сообщала, что инвестирует 1,4 млрд рублей в сеть: устройства установят в «Магнитах» и «Дикси», говорили источники «Коммерсанта». В компании уточнили, что постаматы появятся в магазинах, бизнес-центрах, на АЗС, в московском метро, клиентских центрах «Почта Банка», около 400 — в почтовых отделениях.

Постамат «Почты России» «Почта России»
Постамат «Почты России» «Почта России»
  • В 2019 году «Почта России» уже запускала сервис по доставке заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы. В компании уточнили, что это был пилотный проект, по итогам которого оператор решил увеличить собственную сеть до 5000 устройств.
  • У «Почты России» также есть соглашение о развитии логистики с «AliExpress Россия»: они планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть ПВЗ под брендом «AliExpress Россия» в отделениях.
2727
112 комментария

Комментарий недоступен

30
Ответить

Эта шутеечка под каждым постом про почту. Придумайте что-нибудь пооригинальнее что ли. 

9
Ответить

Оператор хочет стать одним из лидеров на этом рынке.

Почта России хочет быть то почтой, то службой доставки, то продуктовым магазином, то айти компанией, теперь вот хочет стать лидером постаматной доставки.

И при этом основные функции почты, как отправка писем и получение во многих отделениях работают через ж.

19
Ответить

Когда ее уже наконец приватизируют?

2
Ответить

Ну в целом, быть службой доставки хочет любая почта во всем мире. И если уж быть честным, есть ли у почты и службы доставки какие-то принципиальные отличия?
То же самое ИТ- его нет разве что у палатки с шавермой, а уж в доставках-логистиках без него тупо никуда в наши дни.
Но с тушенкой в отделениях рофл, конечно, как с кофе в сбербанке

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У них аудитория немного не та, как по мне. Объясните бабушке, которая ходит с кнопочным телефоном как этой историей пользоваться

1
Ответить