«ВКонтакте» умирает 2.0? Анализируем среднее время пользователя в сервисе (ответ на статью CEO «ВКонтакте»)
Сегодня мы рассмотрим статью генерального директора «ВКонтакте» Марины Красновой и постараемся выяснить, какие показатели на самом деле могут говорить о реальной активности в социальной сети.
Единственная ниша которую еще удерживает ВК, на сколько я замечаю по себе, друзьям и людям в комментах это мемы, если на них сосредоточиться у ВК есть неплохие шансы.
Если серьезно, то попытка одной соцсетью (или сервисом, которым ВК пытается отчаянно прикинуться) закрыть сразу кучу болей пользователя уже кажется то ли смешной, то ли грустной. Я могу слушать музыку в Spotify, Apple Music или прости господи в Youtube Music. Картинки: Instagram, Pinterest. Видео: его величество Youtube или TikTok. И даже в плане развлечения TikTok, как по мне, выглядит интереснее ВК. Про более мелкие боли типа ВК Такси и VKPAY я думаю даже говорить не стоит, тут все понятно.
Почему бы ВК не сосредоточиться на чем-то, что у него хорошо получается и не попытаться стать в этой нише крутым сервисом, а не пытаться усесться в как можно большее количество сфер и всех их доить. Молоко то уже кислинкой отдает.
Что плохого в YouTubeMusic?))
Фактически их актуальная ниша это сообщества, всякие паблики "послушано", новостные паблики, паблики оффлайн учреждений, магазинов, работодателей, паблики домов где "скидываемся на новый домофон". Еще наверное приглашения на встречи.